Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс основных тем нового выпуска специализированного журнала "Управление магазином".




Заголовок: Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс основных тем нового выпуска специализированного журнала "Управление магазином".

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

СМЕНА ВРЕМЕН И ЭПОХ...
..А ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПО-ПРЕЖНЕМУ В МОДЕ
Современный российский рынок пестрит разнообразием форматов торговых рядов. И если наше историческое прошлое демонстрировало предсказуемые решения плановой экономики в отношениях "продавец - покупатель", то наше настоящее разрабатывает все более и более изощренные рыночные стратегии по завоеванию расположения главного субъекта отношений - потребителя. И чем же можно привлечь в свой магазин потенциальных покупателей? Форматом магазина (и тогда что выбрать - гипермаркет или уютный магазин "у дома")? Нюансами торгового
зала? Разноцветной россыпью ассортимента? Чутким вниманием продавца?..
И как верно построить команду профессионалов, которая "разбудит" задремавшего в период экономического кризиса покупателя и активирует его желание к покупке? В чем будет специфика команды именно вашего магазина? Какую эффективную систему мотивации выбрать для торгового персонала и за что действительно стоит премировать?
На все эти вопросы наши авторы отвечают в апрельском номере журнала!
Желаю вам приятного чтения и вдохновения в творчестве продаж!

Редактор выпуска, Елена Ненашева


ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ

ПРОДАЖИ ПОСЛЕ КРИЗИСА: КАК ВНОВЬ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?

В БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ


ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ "У ДОМА":
ПРОДАВЕЦ ЗА ПРИЛАВКОМ И ПОКУПАТЕЛЬ


МАРКЕТИНГ

КАК СТАТЬ САМЫМ ПОСЕЩАЕМЫМ МАГАЗИНОМ В ВАШЕМ РАЙОНЕ?
СТРАТЕГИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ МАГАЗИНА "У ДОМА"


АНАЛИТИКА

ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД НАРОД ПРИВЛЕКУТ!

ГИПЕРМАРКЕТ ИЛИ ДИСКАУНТЕР: ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ?


МАРКЕТИНГ

БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СРЕДНЕФОРМАТНОЙ РОЗНИЦЫ

ПЕРСОНАЛ

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В РОЗНИЦЕ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦАМ?


ПОЛИТИКА БЛАГОРАЗУМИЯ


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОСТРОЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КОМАНДЫ, ИЛИ КТО СО МНОЙ?

АНАЛИТИКА

БЕРЕМ КРЕДИТ НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА:
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА


АНАЛИТИКА

КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8 СЛУЧАЯХ ИЗ 10.
"ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА"

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте ИД "Имидж-Медиа" http://www.image-media.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Зимина Аннв
E-mail: mitaly@live.ru
Телефон: +7 920 0011333

В избранное