Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 28.03.2009 01:00:02





Ледниковый период: Глобальное потепление


27.03.2009 21:40 КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ ИГРУШЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОСТРОЕНА В ГЕРМАНИИ



27 марта200921:40

Крупнейшая в мире игрушечная железная дорога построена в Германии
КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ ИГРУШЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОСТРОЕНА В ГЕРМАНИИ

В Гамбурге появилась самая большая на планете игрушечная железная дорога. Соорудившие ее братья-умельцы - в Германии знаменитости. Они ведь создали не просто макет, а целый мир в миниатюре.

Репортаж Дмитрия Сошина.

Все великое начинается с детского увлечения. Братья Браун любили играть в паровозики, а доигрались до мирового рекорда. В бывшем портовом складе они собрали самую большую в мире игрушечную железную дорогу. Движение здесь недетское: на двенадцати километрах путей пассажирские поезда и товарняки еле разъезжаются.

Себастьян Браун, руководитель проекта: "Все это - отражение немецкой души. Мы - нация инженеров, технарей. Железная дорога - это волшебный мир, который ты создаешь сам".

Здесь не только любимый Гамбург, но и швейцарские красоты. Горный курорт Санкт Мориц братья изучали на месте - здесь все, как в оригинале.

Возле дорогой гостиницы, если присмотреться, стоит джип с московскими номерами. Это ваши ребята, объясняет Себастьян, приехали на лыжах покататься.

Игрушечная жизнь вполне узнаваемая. С девяти до пяти офис, потом на электричку и домой. Населяющие гигантский макет лилипуты ходят на рок-концерты и болеют за любимую футбольную команду, разумеется, за свой, гамбургский клуб.

Бутафорские малыши иногда попадают в аварии и копают тоннели, чтобы ограбить банк. Игрушечным машинистам братья Браун не доверяют: все движение управляется с диспетчерского пункта. На мониторах игрушечные вокзалы и мосты выглядят, как настоящие.

Свен Вили, диспетчер игрушечной железной дороги: "А что вы думаете? В конце смены у меня полное ощущение, что я работаю на нормальной железной дороге и общаюсь с настоящими машинистами".

Миниатюрные поезда иногда сходят с рельсов, а фигурки исчезают в карманах посетителей. Но на их месте тут же возникают новые. Вагоны, дома и жители гигантского макета появляются на свет в небольших мастерских. А их создатели говорят, что у каждого человечка, а их около двухсот тысяч, есть свое лицо.

Карл Танненберг, посетитель: "Я тут походил, и понял, что пора доставать из чулана свою детскую железную дорогу. Я сто лет с ней не возился, а внук мой к этому равнодушен".

Наташа Шнайдер, посетительница: "Я не считаю, что это чисто мальчишеская забава. Мне тут тоже очень нравится. Все с такой любовью сделано, здесь все как живое".

Братья Браун открывают новые миры: через четыре года миниатюрные поезда пересекут французские Альпы, а потом доберутся до Лондона и Ливерпуля. А еще будет Сибирь и далекий Китай.

Этот макет - настоящее спасение для известных компаний, выпускающих миниатюрные вагоны. Без гамбургских заказов они бы уже разорились. Но мир из папье-маше и пластика кризис пока обходит стороной.



печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2009, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2009, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное