Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка




Заголовок: В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка

Компания: Поволжский банк Сбербанка России

В Волгограде состоялось открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестая по счету площадка в сети контактных центров Сбербанка. На торжественной церемонии присутствовали представители руководства Сбербанка и администрации Волгоградской области.
Первая площадка контактного центра Сбербанка была запущена в Воронеже в декабре 2009 года. На сегодняшний день функционируют площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске.
Открывшийся контактный центр в Волгограде является на сегодняшний день крупнейшей площадкой сети, на долю которой приходится более 1/3 звонков клиентов со всей территории Российской Федерации.
Обслуживание клиентов проводится на основе высочайших стандартов качества в режиме "24х7". На 75% поступивших вызовов сотрудники контактных центров Сбербанка отвечают в течение 40 секунд, на обращения по блокировке карт - в течение 8 секунд.
"Контактный центр в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России, в чем мы сегодня смогли убедиться: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов. - С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных специалисты контактного центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам".
"Созданию этого центра предшествовала огромная работа, в которую были вовлечены сотни сотрудников банка и сторонних подрядчиков, - сообщил на торжественном открытии контактного центра председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. - Мы использовали лучшие наработки и опыт наших предшественников, чтобы сделать лучший контактный центр. Он ориентирован на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что мы будем всегда рядом с нашими клиентами".
При создании контактного центра в Волгограде было применено решение "тонкий клиент" - бездисковая рабочая станция, работающая по каналам связи с базой данных, физически расположенной в Москве. Опыт внедрения данной технологии на столь масштабном проекте был реализован впервые в России, что позволило существенно снизить расходы, унифицировать процессы передачи информации и повысить безопасность работы с данными клиентов.
Проект выполняет серьезную социальную функцию для региона - создание контактного центра на территории Волгограда позволило обеспечить более 1200 рабочих мест в городе - "миллионнике", в том числе и для людей с разными степенями инвалидности. Город был выбран не случайно: в Волгограде находится 27 вузов, что позволяет обеспечить кадровый состав УРКЦ грамотными, молодыми, амбициозными сотрудниками.
"Сбербанк вновь показывает нам, как можно и в 170-летнем возрасте оставаться молодой, динамичной, прогрессивной компанией, - отметил губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. - Правительство Волгоградской области высоко ценит партнерские отношения со Сбербанком. При его поддержке в области реализуются крупные строительные проекты, развиваются предприятия, запускаются социальные и благотворительные программы. От такого партнерства выигрывает каждый житель Волгоградской области и региона в целом".
Открытие контактного центра в Волгограде внесет существенный вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка России в части повышения качества обслуживания частных клиентов до уровня лучших мировых практик, повышения эффективности каналов продаж банковских продуктов и услуг.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: pbsbr
инспектор
E-mail: VVTemirbulatova@pvbsbrf.ru
Телефон: +7 846 998-18-35

В избранное