"Клуб маркетологов": Минздрав против выкладки сигарет, молодежь за 3D, Олимпиада без товарных знаков
Заголовок: "Клуб маркетологов": Минздрав против выкладки сигарет, молодежь за 3D, Олимпиада без товарных знаков
Компания: ООО "БайкалТелеИнформ"
На круглом столе Российского союза промышленников и предпринимателей, проведённом 19 июля, был обсуждён проект федерального закона "О защите здоровья населения от последствий потребления табака". Законопроект содержит обширный перечень ограничений на рекламу и продажу табака. Участники круглого стола РСПП ко многим положениям законопроекта отнеслись предсказуемо скептически. Например, запрет на демонстрацию сигаретных пачек в местах розничных продаж также не нашел понимания у бизнесменов. Но зато члены РСПП
высказались в поддержку расширения существующих ограничений рекламы табака. Об этом сообщается в разделе клуб "Клуб маркетологов" портала ИТГ.
72% жителей российских городов посмотрели фильмы в 3D-формате, 18% форматом недовольны. По словам последних, от просмотра 3D у них устают глаза и болит голова. Такова статистика исследовательского агентства Romir Movie Research, опубликованная в разделе "Клуб маркетологов". Большинство любителей трёхмерного изображения - молодые люди до 25 лет. Однако и 65% респондентов, относящихся к старшему поколению (45-50 лет), стараются не пропускать 3D-новинки
На Олимпийских играх 2014 года в Сочи, как пишет раздел, продукты питания будут продаваться без товарных знаков. Исключения сделают лишь для мировых партнеров Олимпиады и российских компаний, заключивших соглашение с оргкомитетом Сочи-2014. "Это не отменяет требований к маркировке продукции в части срока годности, места и времени изготовления, изготовителя, состава, энергетической ценности и так далее", - сообщает руководитель отдела по организации питания оргкомитета "Сочи-2014" Виктория Голдобина.