Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом "Каннских львов" в конкурсе PR Lions




Заголовок: SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом "Каннских львов" в конкурсе PR Lions

Компания: SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало единственным российским PR-агентством, вышедшим в финал международного фестиваля "Каннские львы" (Cannes Lions). Проект "Все на ВольтЗарядку!" петербургского офиса SPN Ogilvy попал в шорт-лист PR Lions.

SPN Ogilvy представило на конкурс проект "Все на ВольтЗарядку!" (VoltExercise!). Проект, реализованный Практикой стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге для компании Novartis Consumer Health, направлен на продвижение бренда "Вольтарен Эмульгель" - средства против боли в суставах и мышцах. Впервые в России бренд инициировал спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок. В рамках кампании были организованы спортивные мероприятия на открытом воздухе в семи крупнейших
городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором "ВольтЗарядок" стал олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.

Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах, что подчеркивало свойства продукта и его способность бороться не просто с симптомами, но и с самой причиной боли.

"Успех проекта„Все на ВольтЗарядку!" - в том, что он обращается одновременно к прошлому и настоящему целевой аудитории: с одной стороны, это советские традиции массовых зарядок, а с другой - всплеск интереса к спорту и здоровому образу жизни, связанный, в частности, со спортивными мероприятиями, которые пройдут в России в ближайшие годы: Универсиадой в Казани, Олимпиадой в Сочи и другими, - комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. - Таким образом, наш информационный повод существенно
расширился и был усилен позитивным историческим контекстом. Это, вкупе с грамотно выбранным„лицом" проекта и комплексной коммуникационной поддержкой, обеспечило впечатляющий отклик в СМИ, укрепление позитивного имиджа бренда„Вольтарен Эмульгель" и хорошие результаты по продажам".

Связь прошлого и настоящего агентство обыграло в самой подаче конкурсного проекта. Презентационный борд к заявке нарисован вручную в стилистике советского плаката, продвигающего спорт и здоровый образ жизни. А в видеопрезентации проекта под зажигательную песню Beatles "Back in the USSR" мелькают советские фотографии, черно-белая видеозапись производственных зарядок и олимпийский мишка. Озвучил видео известный телерадиоведущий, бывший ви-джей MTV Василий Стрельников - его бодрый голос придал презентации нужную
динамику и идеально выразил легкую добродушную самоиронию над советским прошлым.

Перейти к видеопрезентации: http://www.youtube.com/watch?v=OCKov19adQo&feature=plcp.

Международный фестиваль "Каннские львы" является главным смотром творческих работ в сфере рекламы и коммуникаций. В 2012 году фестиваль прошел 17-23 июня. Это мероприятие - место встречи ведущих представителей рекламного бизнеса, где ежегодно собираются около 9,5 тыс. делегатов из 95 стран мира. В течение семи дней проводятся выставки, показы видеороликов, в этот раз состоялись 57 семинаров и 20 мастер-классов с участием самых известных и востребованных профессионалов отрасли. Ежегодно "Каннские львы" - самое
ожидаемое и волнительное событие для всех представителей мирового рекламного бизнеса.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное