Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

За полгода в Центры обслуживания клиентов ОАО "Ивгорэнергосбыт" поступило 34 246 обращений граждан




Заголовок: За полгода в Центры обслуживания клиентов ОАО "Ивгорэнергосбыт" поступило 34 246 обращений граждан

Компания: ОАО "Ивгорэнергосбыт"

В Центры обслуживания клиентов компании "Ивгорэнергосбыт" за 6 месяцев текущего года поступило более 34 тысяч обращений.
Чаще всего граждане-потребители обращаются с вопросами, касающимися сверки расчетов, начислений и выдачи квитанций на оплату счетов за потребленную электроэнергию, заключения договоров энергоснабжения, получения консультаций и справок.
Традиционно одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Центрами, является оплата электрической энергии, поэтому теперь, для удобства потребителей, оплату платежей за потребленную электроэнергию, можно осуществить через интернет-эквайринг с помощью банковских карт. Подробная инструкция по пользованию новой системой оплаты с последовательностью действий (на примере пластиковой карты ОАО "Сбербанк России") размещена на сайте компании www.energosell.ru
В настоящее время в Центрах обслуживания введен целый комплекс дополнительных услуг. В каждом ЦОКе можно приобрести разнообразную электротехническую продукцию, в том числе приборы учета электрической энергии, энергосберегающие лампы, розетки, выключатели, батарейки и многое другое. Полный список реализуемых товаров насчитывает более 500 наименований. В связи с доступностью и высоким качеством, особым спросом у покупателей пользуются приборы учета электрической энергии. С июня 2012 года в продаже появилась новинка
- универсальный счетчик воды, который подходит и для холодного, и для горячего водоснабжения. Дачников в разгар сезона могут заинтересовать и садовые светильники на солнечных батареях - оригинальные и разнообразные по дизайну. Доступные по цене, они украсят любой приусадебный участок.
Электротехнические товары реализуются в центрах обслуживания ОАО "Ивгорэнергосбыт" по минимальным ценам. Ассортимент продукции постоянно пополняется, продукция сертифицирована и обеспечивается гарантийным обслуживанием заводов-изготовителей.
ОАО "Ивгорэнергосбыт" обеспечивает жителям города работу в режиме "одного окна". Теперь в ЦОКах компании осуществляется прием платежей за услуги ЖКХ крупнейших поставщиков коммунальных услуг г. Иваново. Заключены договора и ведется прием платежей по квитанциям: "МУП ИГТСК", ОАО "Ивэнергосбыт", ОАО "Водоканал", ООО "Газпром Межрегионгаз Иваново", ООО ПКФ "ГОРИЗОНТ", ОАО "МПЖХ", ОАО "МУП ЖХ No4", ОАО "МУК", ООО "ГУК", ООО "ГУО", ОАО "МФК", ОАО "ГУО ЖХ No4", ООО "ЖЭУ No1", ООО "ЖЭУ No2", ООО "РЭУ No 1",
ООО "РЭУ No 2", ООО "РЭУ No 3", ООО "РЭУ No 4", ООО "ЖЭУ No 3", ООО "ЖЭУ No 13", ООО "ЖЭУ No 20", ООО "Свой дом". Все платежи осуществляются без комиссионного сбора. Ведется работа по заключению договоров с новыми поставщиками услуг на прием платежей от граждан-потребителей.
- В ОАО "Ивгорэнергосбыт" разработана целая программа мероприятий на 2012 год по повышению качества клиентского обслуживания - говорит генеральный директор компании Андрей Митрофанов. - Комплекс мероприятий включает в себя как очное, так и заочное обслуживание граждан-потребителей. Ориентация на запросы клиентов - приоритетное направление деятельности ОАО "Ивгорэнергосбыт". В связи с этим компания постоянно увеличивает перечень услуг, предоставляемых в Центрах обслуживания клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Асафьева Софья
помощник директора по связям с общественностью
E-mail: ass3@mail.ru
Телефон: +7 910 9901160

В избранное