Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy "Каждый день - это ваш день!", реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012. Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов).
SPN Ogilvy, впервые участвовавшее в конкурсе, завоевало премию за коммуникационную поддержку всероссийской образовательной программы по повышению уровня осведомленности населения о сахарном диабете и поддержке пациентов "Каждый день - это ваш день!". Проект был признан лучшим в категории "Социальная ответственность" секции "Коммуникационный менеджмент".
В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты, участвовавшие в конкурсе Gold Quill Awards, прошли два круга отбора. Победителей определяло международное жюри, состоявшее из экспертов мирового уровня.
Победителей и финалистов Gold Quill Awards 2012 чествовали на гала-ужине, который прошел в отеле Sheraton Chicago Hotel& Towers. В торжественном приеме приняли участие более 100 специалистов со всего мира.
Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью. Для различных целевых аудиторий был разработан комплекс уникальных мероприятий, среди которых - "Диаспартакиада" - единственные в России ежегодные спортивные соревнования для детей и подростков с сахарным диабетом; велопробег "Жизнь без преград" с участием
всемирно известной команды велогонщиков Team Type 1 и российских подростков, страдающих сахарным диабетом первого типа; медиаклубы "Главное - здоровье", где журналистам в интерактивном формате преподносилась экспертная информация о диабете и о современных методах лечения и контроля над ним; ежегодная Национальная премия для СМИ за достижения в области борьбы с сахарным диабетом им. Л.В. Соболева и др.
По итогам проекта в федеральных и региональных СМИ вышло 1066 публикаций информационно-образовательного характера (сентябрь 2009 г. - январь 2012 г.). Анализ содержания материалов показал значительное повышение качества публикаций, точности, глубины и полноты раскрытия темы. Более 6000 пациентов с сахарным диабетом I и II типа приняли участие в образовательных мероприятиях проекта.
Gold Quill Awards вручается Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) за выдающиеся заслуги в области коммуникаций. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников - свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07