Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

KFC - лауреат Премии "Права потребителей и качество обслуживания"




Заголовок: KFC - лауреат Премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Компания: KFC

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC стала лауреатом III Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания-2012" в номинации "Рестораны быстрого обслуживания". Торжественное награждение лучших компаний в области соблюдения прав потребителей, качества услуг и обслуживания состоялось 3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
"Бренд KFC существует в России всего около года. Поэтому нам вдвойне приятно получить признание в соблюдении высочайших стандартов качества и сервиса в наших ресторанах. Для нас крайне важно отношение к Гостям и к качеству обслуживания - это одно из главных приоритетов нашей компании. Мы благодарим поклонников наших ресторанов и обещаем и в дальнейшем радовать вкуснейшими блюдами и высоким уровнем сервиса", - прокомментировал Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Restaurants International
Russia&CIS.
Для компании YUM! Brands, которой принадлежит бренд KFC, качество и безопасность продукции, а также уровень сервиса в ресторанах являются приоритетными направлениями работы более чем в 110 странах мира. Деятельность компании в области реализации прав потребителей и повышения качества обслуживания ведется как в off-line, так и в on-line режиме. Это, например, такие мероприятия как контроль качества и безопасности продукции от поля до прилавка, использование для приготовления блюд свежего куриного мяса, которое
поставляется местными поставщиками, уникальный вкус и оригинальная рецептура "11 трав и специй", жесткие требования к поставщикам, регулярный внутренний аудит ресторанов на соответствие 164 международным стандартам YUM!, мониторинг отзывов в интернете и работа с отзывами Гостей на официальном сайте KFC. Именно за успешное применение всего этого комплекса мер сеть ресторанов KFC получила столь высокую награду.
На сегодняшний день сеть ресторанов KFC - это 195 ресторанов по всей России и СНГ. Каждый ресторан работает в строгом соответствии с международными стандартами, предлагая вкусные блюда только из свежих и качественных продуктов.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: media@kfc-russia.ru
*Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) - компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Выручка компании Yum! Restaurants International Russia& CIS в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Yum! Brands владеет 38000 ресторанами по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Осипов
координатор проекта
E-mail: media@kfc-russia.ru
Телефон: +7 495 980-06-80

В избранное