Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

За первое полугодие 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго" принял 12351обращение




Заголовок: За первое полугодие 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго" принял 12351обращение

Компания: филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за первое полугодие 2012 года принял 12351 обращение физических и юридических лиц. Из них 4253 обращения касались вопросов технологического присоединения, 2574 клиента обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1529 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами 3995 клиентов.

В первой половине 2012 года был заключен 1 491 договор на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 39,4 МВт. Филиалом "Рязаньэнерго" осуществлены присоединения к электрическим сетям на общую мощность 15,3 МВт объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.

С момента открытия ЦОКа (июль 2007 года) возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал "Рязаньэнерго" воспользовалось 59256 клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 269,8 МВт.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала "Рязаньэнерго" в первом полугодии 2012 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа ЦОКа продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00, через Интернет-приемную сайта "Рязаньэнерго", по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Каждому вопросу уделяется персональное внимание. Вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОКом "Рязаньэнерго" и при получении ответа доводят его до обратившегося. Кроме того, в "Рязаньэнерго" действует
специальная комиссия, которая выезжает к потребителям для принятия дополнительных решений по обращениям.

Филиал "Рязаньэнерго" неоднократно был отмечен благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. В частности недавно пришло письмо из деревни Осиновка Ряжского района, в котором жители благодарят руководство РЭС и бригаду электромонтеров за оперативную работу и устранение технологических нарушений в результате урагана, прошедшего 26 июня текущего года.

"Рязаньэнерго" не остановится на достигнутых результатах в данном направлении и будет стремиться к созданию максимального комфорта в обслуживании клиентов.


СПРАВКА

Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") - дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской
областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.

Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.

Отдел по связям
с общественностью
филиала "Рязаньэнерго"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Ломова
специалист по связям с общественностью
E-mail: lomova.reu@ryazan.elektra.ru
Телефон: +7 4912 204-228

В избранное