Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Открытие Центра сопровождения клиентских операций "Ясная поляна" Сбербанка России состоялось в Туле




Заголовок: Открытие Центра сопровождения клиентских операций "Ясная поляна" Сбербанка России состоялось в Туле

Компания: Сбербанка России

В Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка "Ясная поляна". Участие в мероприятии приняли Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерусского банка Сбербанка России Олег Смирнов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе
Александр Беглов. На открытие также прибыли делегации других ЦСКО Сбербанка со всей страны.

Основная задача ЦСКО - комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает
в среднем на треть.

ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого - повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Проект по централизации всех клиентских операций реализуется в Среднерусском банке с 2010 года. Торжественное открытие ЦСКО "Ясная поляна" знаменует начало работы всех подразделений ЦСКО на одной площадке и завершение процесса централизации операционных функций в Среднерусском банке. Таким образом, ЦСКО входит в штатный режим своей деятельности.

"ЦСКО "Ясная поляна" - наш десятый, юбилейный центр сопровождения клиентских операций. Приятно, что такая круглая цифра досталась ЦСКО "Ясная поляна", который уже сейчас является одним из лидеров операционной отрасли Сбербанка по производительности труда. Так, в 2011 году, по данным управленческой отчетности, рост производительности труда составил более 30%, что стало третьим результатом среди всех ЦСКО системы. За 6 месяцев 2012 года сводный показатель роста производительности составил более 40%. Надеюсь, что
в своем новом доме команда "Ясной поляны" закрепит и улучшит результаты своей работы", - подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.

ЦСКО "Ясная поляна" сопровождает клиентские операции подразделений Среднерусского банка Сбербанка России в Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областях. В ЦСКО обслуживаются 180 тыс. счетов юридических лиц и 37 млн счетов физических лиц. Здесь производятся все социальные выплаты - пенсии, пособия, воинское довольствие для 6,5 млн получателей, зачисляется заработная плата сотрудникам 26 тысяч компаний, работающих со Сбербанком в рамках зарплатных проектов общей численностью
около 2,6 млн человек.

Численность сотрудников ЦСКО "Ясная поляна" на сегодня составляет 1750 человек, всего же здесь будет работать 2 300 человек.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: ы
Контактное лицо: Александр Базиян
Управление общественных связей
E-mail: media@sberbank.ru
Телефон: +7 495 957 5721

В избранное