Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards




Заголовок: SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards

Компания: SPN Ogilvy

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью. Работы "Все на ВольтЗарядку", ",,Музартерия": песни, спасающие жизни", "Каждый день - это ваш день" и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.

Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:

1. "Продвижение существующего продукта на потребительском рынке" - проект "Все на ВольтЗарядку", реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;

2. "Организация специального мероприятия" - всероссийский конкурс ",,МузАртерия": песни, спасающие жизни", организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;

3. "Государственные структуры" - всероссийский конкурс ",,МузАртерия": песни, спасающие жизни";

4. "Здравоохранение" - коммуникационная программа "Каждый день - это ваш день!", разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;

5. "Корпоративная социальная ответственность" - коммуникационная программа "Каждый день - это ваш день!";

6. "Управление репутацией и брендом онлайн" - проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании "Киевстар";

7. "Интеграция традиционных и новых медиа" - проект I love Ukraine.

Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.

Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей - проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью "Формирование репутации связей с общественностью в России" (2004), а также проект ",,Больше доноров - больше жизни": построение института донорства крови в России", реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).

Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников - свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное