Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Фонд "Сколково" при поддержке SPN Ogilvy провел "Неделю инноваций" в Санкт-Петербурге




Заголовок: Фонд "Сколково" при поддержке SPN Ogilvy провел "Неделю инноваций" в Санкт-Петербурге

Компания: SPN Ogilvy

SPN Ogilvy обеспечило комплексное коммуникационное сопровождение "Недели инноваций" Фонда "Сколково", прошедшей в Санкт-Петербурге с 19 по 23 июня 2012 года. Более двух десятков мероприятий с участием руководителей, резидентов и партнеров Фонда, в том числе работа "Сколково" на Петербургском международном экономическом форуме, прошли при поддержке коммуникационного агентства.

Агентством была предоставлена не только информационная и организационная поддержка самого мероприятия, ранее специалистами SPN Ogilvy была разработана концепция выставочного стенда Фонда "Сколково" на ПМЭФ и полностью обеспечена его застройка
и функционирование.

В рамках "Недели инноваций" практики стратегических коммуникаций и событийного менеджмента SPN Ogilvy поддержали следующие мероприятия Фонда:

19 июня - круглый стол на тему "Сколково - площадка для инновационного развития регионов. Применение кластерного подхода в создании инновационной экосистемы", прошедший в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете;

20 июня - заседание Индустриального консультативного совета Фонда "Сколково", итогом которого стало определение стратегических приоритетов Совета, формирование предложения по совершенствованию внутренних процедур Фонда "Сколково" и создание плана вынесения инициатив на уровень государства;

21-23 июня - более 20 мероприятий на Петербургском международном экономическом форуме 2012: открытие стенда "Сколково", подписание более десяти соглашений, семинар, участие представителей Фонда в панельных дискуссиях, деловых завтраках и тематических брифингах.

По итогам информационного сопровождения "Недели инноваций" вышло 193 сообщения в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации. Мероприятия Фонда посетили представители 96 СМИ, в числе которых ведущие российские и зарубежные деловые и общественно-политические масс-медиа "РБК", Forbes, New York Times, The Financial Times, "Эхо Москвы", "Коммерсант в Санкт-Петербурге", Business FM, РИА Новости и др. Яркие сюжеты вышли на ключевых телеканалах страны: "1 канал", "Россия 1", "5 канал", 100ТВ
и др.

Специалистами SPN Ogilvy было организовано 38 интервью с представителями Фонда и его партнерами, а также 3 специальных информационных проекта. В их числе - участие представителей Фонда в программе "Отражение", прошедшей 19 июня в прямом эфире на телеканале 100ТВ; организация прямой трансляции круглого стола, прошедшего 19 июня, на телеканале "Деловое ТВ" и прямого эфира с комментарием Станислава Наумова в разделе "Экономические новости" на 100 ТВ.

Помимо этого на протяжении "Недели инноваций" специалисты SPN Ogilvy совместно командой и коммьюнити sk.ru ежедневно работали над "Дневником Сколково" - онлайн-трансляцией на интернет-площадках Фонда в Facebook, Twitter и на портале sk.ru

В основе концепции выставочного стенда Фонда "Сколково" на ПМЭФ-2012, разработанной дизайн-студией SPN Ogilvy, были положены принципы новаторства и инновационности. Он полностью оправдал свое название "Супермаркет стартапов", так как главными его объектами стали многочисленные резиденты иннограда.

Стенд "Сколково" был представлен более десяти тысячам гостей выставочного центра "Ленэкспо", в числе которых - главы государств, журналисты, иностранные гости и представители отечественных и зарубежных компаний. Все посетители ПМЭФ-2012 могли подробно ознакомиться с примерами проектов, реализуемых при поддержке Фонда: руководители "стартап"-компаний в эти дни рассказывали и показывали свою работу на интерактивных стендах всем желающим.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Шибаева
координатор отдела развития
E-mail: a.shibaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное