Высшие награды Международного кино и видео фестиваля получили ролики для Казани - спортивной столицы России
Заголовок: Высшие награды Международного кино и видео фестиваля получили ролики для Казани - спортивной столицы России
Компания: Media Arts Group
U.S. International Film& Video Festival - c 1967 году один из ведущих международных фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов. В этом году на Фестиваль было подано 1100 работ из 29 стран мира. Российские ролики Kazan FINA и Kazan Gateway получили две высшие награды - "Золотые Камеры" в номинациях "туристические фильмы" (Tourism films) и "реклама/маркетинг" (Advertising/ Marketing) в категории "корпоративный фильм" (Corporate
film).
Холдинг Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани реализует масштабную интегрированную маркетинговую кампанию, направленную на укрепление имиджа города Казани и Республики Татарстан как спортивной столицы России. Ролики FINA и Gateway, как часть проекта, были созданы в 2011 году для заявочной кампании Казани на право проведения крупнейшего международного спортивного состязания, Чемпионата мира по водным
видам спорта 2015.
Производство роликов осуществила компания DTV-MA.
Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу: "Первые места на престижном международном фестивале в США жюри по праву отдало ярким, запоминающимся рекламным роликам Казани. Республика Татарстан и город Казань являются безусловными лидерами в России по продвижению собственной территории для развития региона, популяризации спорта и привлечения инвестиций. Мы рады быть профессиональными партнерами уже в течение пяти лет по маркетингу и продвижению как города Казань, так и Республики Татарстан
в целом. Результатами нашей совместной работы уже стали большие победы - Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015".
В апреле 2012 года интегрированная маркетинговая кампания "Казань - спортивная столица" уже получила высокую оценку - гран-при "EFFIE/Бренд года 2011" за эффективное построение бренда. Победа на фестивале US International Film& Video Festival - еще одно подтверждение со стороны профессионального сообщества, теперь уже международного, успешного продвижения бренда.
СПРАВКА
U.S. International Film& Video Festival основан в 1967 году и является одним из ведущих фестивалей в сфере производства телевизионных, документальных, научно-образовательных, развлекательных и информационных фильмов.
Победители фестиваля U.S. International Film& Video Festival награждаются "Золотой камерой", "Серебряным экраном" и сертификатом победителя по каждой из номинаций.
Ежегодная церемония вручения наград проходит в июне в Лос-Анджелесе.
U.S. International Film& Video Festival входит в число 14-ти престижных фестивалей туристических фильмов, проходящих под эгидой Международного комитета туристических фильмов CIFFT (Comitй International des Festivals du Film Touristique), участникам которых предоставляет возможность побороться за право стать обладателем туристического "Оскара" - Гран-При CIFFT.
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group) - входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
"Группа Медиа Артс" предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты "КоммерсантЪ" и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования "Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг", проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).