Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сбербанк улучшил условия обслуживания своих клиентов в "НК-Сити"




Заголовок: Сбербанк улучшил условия обслуживания своих клиентов в "НК-Сити"

Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"

Новый мини-офис самообслуживания Сбербанка начал работу в крупнейшем торговом центре Хабаровска. Посетители "НК-Сити" смогут здесь снять наличные денежные средства, оплатить услуги стационарной и мобильной связи, ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту, совершить множество других банковских операций.
Мини-офис оборудован двумя банкоматами и одним информационно-платежным терминалом. Таким образом, Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России" продолжает активно развивать собственную филиальную сеть.
В краевой столице на сегодня работают 17 точек самообслуживания клиентов, в т.ч. одиннадцать павильонов самообслуживания, две зоны самообслуживания, 4 мини-офиса. Удобное расположение, современный формат и возможность круглосуточного обслуживания для клиентов - основные преимущества.
"Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже 74 % объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств и точек самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sberbank.ru
Адрес организации: г. Хабаровск, л. Гамарника - 12
Контактное лицо: Яна Серикова
пресс-секретарь
E-mail: serikovayv@fesb.ru
Телефон: +7 4212 794035

В избранное