Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Channel Partner" и "White Label": две идеологии выгодного партнёрства




Заголовок: "Channel Partner" и "White Label": две идеологии выгодного партнёрства

Компания: АктивХост РУ

Рынок услуг динамично развивается и эволюционирует. Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным на фоне растущих требований к параметрам качества и функциональности, становится необходимым интеграция с другими компаниями сферы. Выпустить на рынок качественный продукт совместными усилиями нескольких компаний значительно проще, чем, если бы его разработкой и продвижением занималась только одна компания-производитель. Поэтому поиск выгодных вариантов партнёрства в современном бизнесе является необходимым,
если компания желает предоставлять клиентам широкий спектр уникальных услуг.
Схема, по которой строят свои партнёрские отношения большинство западных компаний, называется VAR (Value-added reseller). Принцип VAR -- расширение существующей услуги, добавление к ней собственного продукта, функционала или сервиса. Таким образом, формируется новое уникальное предложение, которое, по сравнению с начальным, обладает большим набором функций, дополнительными возможностями или упрощённой схемой предоставления.
Партнёрство по модели VAR бывает двух видов отличающихся по степени интеграции: "Channel Partner" и "White Label". Более глубокую интеграцию с партнёром подразумевает программа "White Label", зачастую она становится основным источником доходов для партнёров. Программа "Channel Partner" используется как дополнительный вид дохода, без изменения основного вида деятельности. Об особенностях и возможностях каждой следует рассказать отдельно.
"Channel Partner" -- это вид сотрудничества VAR, при котором партнёр в дополнении к своим основным услугам, с помощью рекламы или консультации рекомендует услуги компании-поставщика. Таким образом, партнёр не только получает процент от заказа привлечённого клиента, но и увеличивает ценность собственных услуг.
"White Label" -- модель, при которой партнёр покупает услугу или товар у компании по специальным партнёрским ценам и выпускает на рынок под своим именем. "White Label" значительно шире по возможностям и ведёт к полному ребрендингу компании. Компания предоставляющая начальные услуги обеспечивает компанию-реселлера всем необходимым: платёжной системой, пользовательским интерфейсом, инфраструктурой и т.д.
Подобные подходы к партнерству могут быть реализованы наилучшим образом в той сфере, где продажи и предоставления продуктов и услуг осуществляются в автоматическом режиме. Благодаря полной автоматизации в случае построения канала продаж по логике "Channel Partner", продавец получает возможности реализовывать стратегии "Push" и "Pull" - стратегии "протаскивания" и "проталкивания", ранее применяемые в сфере промышленного маркетинга. Автоматизация на стороне партнёра выступает в роли независимого контролёра-распределителя,
определяя вклад каждого посредника в построение канала дистрибуции.
Примером рынка, где предоставление услуг может быть практически полностью автоматизировано является сфера платного хостинга и так называемых облачных решений для бизнеса. Внедряя облачные сервисы, хостеры вынуждены менять подход к построению отношений с партнерами. Более тесная интеграция с бизнесом в смежных сферах увеличивает потенциал рынка. Уходит логика использования реферальных ссылок, сменяясь новым подходом построения более тесного партнерства в логике каналов продаж.
Интеграция бизнеса веб-разработки с услугами предоставления платного хостинг для веб-студии-партнёра "White Label" может послужить отличной возможностью продажи комплексных услуг - сайтов "под ключ". При этом инфраструктура хостера и все необходимые компетенции предоставления услуг передаётся партнёру в готовом виде как платформа..
В России и странах СНГ программы ещё только приживаются. Не каждая IT-компания, на сегодняшний день, может похвастаться продуманными и выгодными партнёрскими программами. Это происходит потому, что российский рынок IT и в аппаратном и в программном отношении на несколько лет отстаёт от западных стран.
28 марта 2011 года известный хостинг-провайдер ActiveCloud объявил о совместном с компанией Softline запуске ряда облачных сервисов. Система автоматизации Parallels позволяет компании раскрыть весь потенциал интеграции бизнеса с VAR, позволяя компании успешно сотрудничать с Channel- и White Label- партнёрами..
Пресс-служба ActiveCloud

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.activecloud.ru
Адрес организации: Ул. Губкина, д. 8
Контактное лицо: Павел Воронюк
Специалист по маркетингу
E-mail: activecloudru@yandex.ru
Телефон: +7 495 9882262

В избранное