Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Netocrat Communications: В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстренные службы с помощью SMS благодаря "Киевстар"




Заголовок: Netocrat Communications: В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстренные службы с помощью SMS благодаря "Киевстар"

Компания: Netocrat Communications

В рамках социальной инициативы "Для людей, для страны!" телеком-оператор "Киевстар" реализует проект "Услышь меня!". Теперь у одесситов с ослабленным слухом и расстройствами речи появится возможность самостоятельно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений. Партнером проекта выступил Одесский городской совет.

Телеком-оператор "Киевстар" (http://www.kyivstar.ua/) оборудовал операторские места экстренных служб города: пожарной службы "101", милиции "102", скорой помощи "103" специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на такой номер, одесситы с недостатками слуха и речи смогут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь, диспетчеры служб спасения
получат на дисплей всю необходимую информацию об абоненте.

"Власти, общество и бизнес, объединив усилия, смогут вместе создавать достойные условия для жизни тех сограждан, которые лишены возможностей полноценного общения. Проект "Услышь меня!" - действенный способ оказания помощи в экстренных ситуациях, достойный пример участия социально-ответственной компании в жизни региона, проявления заботы о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается", - прокомментировала социальную инициативу "Киевстар" Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского
совета Елена Китайская.

Проект SMS-вызова экстренных служб "Услышь меня!" реализуется компанией "Киевстар" с 2007 г. и успешно функционирует в нескольких городах Украины: Харькове, Виннице, Житомире, Чернигове и Севастополе. Позитивные отзывы участников проекта и его востребованность позволяют компании "Киевстар" перенести этот положительный опыт и в другие города страны.

Директор Одесского филиала АО "Киевстар" Сергей Самойленко в интервью Odessa Business News:

"Главная задача проекта "Услышь меня!" - внедрить систему приема-передачи информации с использованием SMS-сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы, в том числе в МЧС, органы внутренних дел, скорой медицинской помощи. Мы надеемся, что реализация проекта позволит экстренным службам более оперативно реагировать на любого рода чрезвычайные ситуации, с которыми сталкиваются люди с нарушением слуха, и, соответственно, минимизировать их последствия. Ведь основная миссия "Киевстар" - улучшать жизнь
абонентов благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества".

К внедрению проекта в Одессе активно присоединились местные службы "101", "102", "103" и городская организация Украинского общества глухих (УТОГ).

"Люди с ограниченными возможностями ждут реальных качественных изменений в жизни. Нужны практические действия и решения. Для любого человека важно жить полной жизнью и самостоятельно принимать решения, касающиеся его жизни и безопасности. Проект "Услышь меня" для нас очень важен и своевременен, - прокомментировал социальный проект "Киевстар" Председатель Одесской областной организации УТОГ Александр Бабин. - Спасибо компании "Киевстар", которая отозвалась на наш призыв. Ведь порой человек с ограничениями по
слуху оказывается в безвыходной ситуации - он не только не слышит диспетчера, но и сказать что-либо не может. Благодаря проекту "Услышь меня!" одесситы с проблемами слуха получили необходимую возможность самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени".

Одесситы, которые имеют ограничения по слуху или речи и желают присоединиться к проекту "Услышь меня!", могут обратиться в городское общество глухих (УТОГ), по адресу: Кузнечная ул., 48 или по телефону: 722-80-54 для внесения персональной информации в единую базу, которая будет использоваться экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.

Контактная информация:
Екатерина Соломенчук,
менеджер по связям с общественностью
АО "Киевстар" в Одессе
Ekaterina.Solomenchuk@odessa.kyivstar.net

Борис Ходорковский,
NETOCRAT Communications (http://netocrat-communications.com/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Иванова
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 107 3453453

В избранное