Южная Корея к 2020 году намерена выйти на уровень, когда она сможет самостоятельно разрабатывать и производить современные системы вооружения, и выйти на десятое место в мире по экспорту оружия, заявил во вторник на церемонии открытия Сеульского авиашоу 2007 глава республики Но Му Хен (Roh Moo-hyun), передает РИА Новости .
"Правительство продолжит наращивать финансовую помощь и инвестиции в ключевые технологии аэрокосмической и оборонной индустрии и развивать деятельность на рынке экспорта в этих областях", - цитирует его слова агентство Ренхап.
Президент Республики Корея выразил уверенность в том, что Сеул сможет достичь поставленных целей. По его словам, страна уже преуспела в создании конкурентоспособного производства.
"Принимая во внимание прекрасные кадры в сфере науки и технологий, а также высокий уровень развития ИТ-инфраструктуры, мы будем сильным локомотивом. У нас есть большой потенциал и уверенность", - сказал Но Му Хен.
Он напомнил, что с 2002 года расходы Южной Кореи на новые военные разработки выросли на 80% и сейчас составляют 1,2 триллиона вон (около 1,3 миллиарда долларов). Прибыль от экспорта вооружений также постепенно растет: по итогам 2007 года она составит более 1 миллиарда долларов - на 140 миллионов больше по сравнению с 2002 годом.
Ford намерен в течение ближайших двух месяцев окончательно определиться с выбором покупателя британских марок Jaguar и Land Rover и официально объявить название компании, которая станет их владельцем. Об этом в интервью испанскому изданию El Mundo сообщил руководитель европейского отделения "Форда" Джон Флеминг (John Fleming).
По его словам, в настоящее время Ford уже завершил прием заявок от потенциальных покупателей автопроизводителей Jaguar и Land Rover. Кроме того, Флеминг исключил возможность продажи этих британских марок по отдельности, заявив, что они очень тесно связаны между собой, и реализовать их независимо друг от друга будет довольно трудно. Помимо этого, глава Ford Europe также еще раз подтвердил информацию о том, что компания не намерена продавать шведскую компанию Volvo, которая, по его словам, является "важнейшим партнером "Форда". Флеминг добавил, что "было бы очень рискованно передавать Volvo в руки конкурента", передает AutoLenta .
Напомним, что на данный момент известно о том, что в борьбу за Land Rover и Jaguar вступил индийский автопроизводитель Tata, а также некоторые инвестиционные компании, среди которых Ripplewood Holdings, TPG, One Equity Partners и Cerberus Capital Management, уже владеющая Chrysler Group.