На дороге, ведущей от станции метро «Мешади Азизбеков» до Международного Аэропорта имени Гейдара Алиева произошла автокатастрофа в результате которой пострадали пять человек. Происшествие случилось в четверг в 23.15 по Бакинскому времени.
В результате аварии движущиеся на большой скорости автомобили марки «Тофаш» (госномер 10-ЖХ-624) и «ВАЗ 21099» (госномер 10-МВ-399) врезались в автомобиль марки «Борум», который занимался нанесением разметки дорог. После столкновения «Борум» ударился о бордюр, в результате чего развалился на части.
Пострадавшие в результате аварии три человека являются работниками фирмы «Алмара», занимающейся нанесением дорожной разметки. Свидетели происшествия сообщили о том, что у пострадавших были сломаны ноги. Двое других пострадавших являются водителями «Тофаша» и «ВАЗ 21099». Все пострадавшие доставлены в больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева.
Ведущий расследование на месте происшествия следователь Низаминского отделения полиции сообщил, что по данному факту уже идет первоначальное расследование. Дать допольнительную информацию он отказался.
Подготовленный и согласованный большинством ведомств проект распоряжения
правительства о проектировании нефтепровода БТС-2 предусматривает два
конечных пункта, сообщили РБК несколько источников в профильных ведомствах.
По их данным, помимо Приморска вторым пунктом маршрута трубопровода все же
предполагается сделать порт Усть-Луга. Документом принимается
соответствующее предложение Минпромэнерго, Росстрою поручается подготовка
всей сопутствующей документации и обеспечение ее экологической экспертизы.
Источники в трех профильных министерствах ожидают, что проект будет
подписан премьер-министром РФ Виктором Зубковым в ближайшее время.
Сегодня глава "Транснефти" Николай Токарев сообщил, что вариант с
ответвлением на Усть-Лугу рассматривается в правительстве и Минпромэнерго.
По его словам, в зависимости от конфигурации маршрута стоимость проекта
может варьироваться, однако, по предварительным оценкам, она составляет
порядка 2 млрд долл.
Первая очередь нового нефтепровода позволит увеличить мощность существующей
ветки БТС до 125-130 млн т нефти в год, проект также предусматривает
создание трубопровода, рассчитанного на 75 млн т в дополнение к
существующим 75 млн т. Таким образом, проектная мощность обновленной БТС в
перспективе составит 150 млн т нефти.
Балтийская трубопроводная система (БТС) предназначена для экспорта
российской нефти в северо-западном направлении на рынки Европы и США.
Считается, что расширение нефтепровода позволит решить проблему транзитных
стран, в том числе Белоруссии, с которой у России в начале 2007г. возник
нефтяной конфликт.