Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-11-16 01:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-11-16 01:30

В Молдавии Национальный банк внедряет стратегию инфляционного таргетирования
2007-11-16 01:20 agency@trendaz.com (Trend)

Национальный банк Молдавии (НБМ) намерен внедрять стратегию таргетирования и уже утвердил соответствующий план действий. Как сообщили РБК в Нацбанке Молдавии, анализ опыта других стран, в том числе стран Центральной и Восточной Европы, подтверждает, что во всех странах, где основной задачей центральных банков является "стабильность цен", был проведен переход к режиму прямого таргетирования инфляции, который оказался самым эффективным режимом денежной политики для выполнения обозначенной цели. Отмечается, что эта стратегия характеризуется утверждением и официальным заявлением целевого показателя инфляции на один или несколько периодов, а также ответственностью центрального банка за стабильность цен, как основной задачи денежной политики. Необходимость внесения изменений в существующий в Молдавии режим денежной политики была предопределена принятием новой основной задачи Национального Банка Молдавии, которая состоит в обеспечении и поддержании стабильности цен. В НБМ подчеркивают, что успешное внедрение режима прямого таргетирования инфляции основывается на выполнении ряда организационных и операционных условий, достижение которых потребует около 2-3 лет. План действий по внедрению стратегии инфляционного таргетирования в Молдавии в основном ориентирован на: оптимизацию операций денежной политики НБМ; создание соответствующей базы данных; а также необходимого инструментария для анализа, моделирования и прогнозирования; разработку политики информирования населения и принятие мер для увеличения доверия населения к денежной политике, проводимой Национальным банком Молдавии.


В избранное