Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Катастрофа Ту-154М под Донецком произошла по вине пилотов


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Суббота, 17 февраля 2007 г., 16:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Главные новости
17.02.07 16:30, N 3238

Катастрофа Ту-154М под Донецком произошла по вине пилотов

17.02.07 14:06

Донбасс, Февраль 17 (Новый Регион, Иван Погодин) - Объявлены результаты расследования авиакатастрофы под Донецком. Эксперты пришли к выводу, что лайнер Ту-154М авиакомпании "Пулковские авиалинии" разбился из-за неправильных действий экипажа.

Самолет был исправен, а погода и действия диспетчеров не повлияли на работу экипажа. Хотя по работе харьковских диспетчеров и метеорологических служб Анапы и Ростова "был ряд замечаний".

Второй пилот находился в кабине самолета, но участия в управлении не принимал, всю работу за него делал второй пилот-стажер, сообщил журналистам заместитель председателя МАК Алексей Морозов. По его словам, подготовка этого пилота-стажера не соответствовала международным требованиям, пишет Страна.Ru.

Заместитель главы МАК подчеркнул несогласованность действий экипажа в сложной ситуации. Погода была плохая, но метеоусловия не повлияли на катастрофу.

"На момент начала развития опасной ситуации внешние условия были приемлемыми, и никаких опасностей погодных не было. Гроза не оказывала непосредственного влияния на электроприборы", - заявил зампредседателя комиссии.

Экипаж был осведомлен об осложнении метеоусловий на маршруте (гроза высотой более 12 тыс. метров), но попытался сверху обойти грозовой фронт и перешел с автопилота на ручное управление.

"Лайнер стал терять скорость, и тогда пилот резко потянул штурвал на себя, недопустимо увеличив угол атаки, - пишет газета "Взгляд". - Самолет встал фактически вертикально, затем сорвался в плоский штопор и рухнул на землю с высоты 11 километров".

Как сказано в официальном пресс-релизе МАК, причиной катастрофы самолета Ту-154М "явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью".

Катастрофа самолета, выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла 22 августа 2006 года, в 45 километрах севернее Донецка.

Погибли 160 пассажиров, в том числе 49 детей, и десять членов экипажа.

(C) 2007, "Новый Регион - Украина"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/donbass/105184.html


Все публикации за 17.02.07

Выпуск N 3238, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное