Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

[Будь-здоров! 2] Больничный этикет

[Будь-здоров! 2] Больничный этикет
приветствует Вас!
Больничный этикет
Больничный этикет
Какие основные моменты следует иметь в виду, если предстоит лечение в
больнице?
Правило первое:
сдать необходимые анализы
Без них в больницу просто не примут. Поэтому стоит заранее потратить
время и сделать следующие исследования:
* Общий и биохимический анализы крови
* Общий анализ мочи
* Анализы крови на гепатит В и С, ВИЧ и сифилис
* Электрокардиограмму
* Флюорографию или рентгенографию лёгких
* Заключение стоматолога о санации полости рта
* Заключение гинеколога
Правило второе:
собрать вещи
Чтобы комфортно чувствовать себя в больнице, с собой нужно взять:
* Страховой полис и паспорт, чтобы зарегистрироваться в стационаре
* Шлепанцы для душа и домашние тапочки, лучше пластиковые, которые
после больницы легко вымыть
* Пижаму или ночную рубашку
* Домашнюю одежду, в которой можно будет ходить по палате и на процедуры
* Личные средства гигиены
* Ложку, нож, вилку и чашку. Во многих больницах посуда в дефиците и
во время еды дают только тарелки
* Мобильный телефон или телефонную карту, чтобы всегда можно было
связаться с родными
* Маленькую лампу-прищепку, которую удобно укрепить над кроватью,
если есть желание почитать перед сном
* Радиоприемник или плеер с любимой музыкой, обязательно с
наушниками, чтобы не мешать соседям по палате
* Маникюрные ножницы и нитку с иголкой на случай мелкого ремонта одежды
* Заварку, мед или сахар. Остальные разрешенные продукты в каждой
больнице свои. И о них нужно будет осведомиться на месте
Правило третье:
усвоить субординацию
При поступлении в больницу немаловажно сразу разобраться, какие функции
выполняет тот или иной работник.
Заведующий отделением
Он решает организационные вопросы: о переходе в другую палату, смене
лечащего врача или сроках выписки из стационара. А также дает разрешение
на одно-двухдневный отпуск домой, если это предусмотрено правилами больницы.
Лечащий врач
Этот человек непосредственно занимается вашим лечением. Только он
может назначать или отменять ту или иную терапию. И именно ему нужно
сообщать об изменениях в самочувствии, реакциях на препараты и других
проблемах со здоровьем.
Старшая медсестра
В ее ведении -- лекарственные препараты и медикаменты. У нее в случае
необходимости можно попросить йод, вату, марлю, если случайно
порезались. А также сообщить, что вам не хватило нужного препарата для
очередной инъекции.
Дежурная медсестра
Обычно она находится на посту в отделении или в сестринской комнате.
У нее всегда можно уточнить назначения лечащего врача, время процедур
или порядок сдачи анализов.
Сестра-хозяйка
Она отвечает за материальные ценности. К ней можно обратиться, если
сломалась кровать, не закрывается окно или перегорела лампочка в палате.
Она вызовет мастеров, чтобы устранить неисправность.
Правило четвертое:
соблюдать 5 <<НЕ>> для пациентов
* Не сравнивать лекарства и процедуры с таковыми других пациентов и
не передавать друг другу советы лечащего врача. Доктор подбирает терапию
индивидуально, с учетом именно ваших проблем со здоровьем.
* Не слушать страшные истории о неудачном лечении. Лучше поддерживать
в себе уверенность, что все будет хорошо. Такой настрой помогает
выздороветь.
* Не просить родных привозить булочки, шоколадки, пирожные и прочие
сладости. Такие гастрономические изыски могут лишь осложнить лечение.
Лучше побаловать себя фруктами, йогуртами и соками.
* Не устраивать в больнице место для встреч многочисленных
родственников и знакомых. Там уместно появление только самых близких
людей. Остальным вполне можно позвонить.
* Не сидеть в палате, если есть возможность погулять на свежем
воздухе. Это гораздо полезнее для здоровья, чем смотреть телевизор или
разгадывать десятый кроссворд.
Благодарим за помощь в подготовке материала кандидата медицинских наук,
врача-терапевта столичной клиники Наталью Владимировну Данилову.
wh-lady.ru

Ответить   Sun, 03 Aug 2014 01:19:49 +0300 (#3089944)