Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В ОАО 'ИНТЕР РАО ЕЭС' завершен проект по созданию автоматизированной системы сводного корпоративного экономического планирования




Заголовок: В ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" завершен проект по созданию автоматизированной системы сводного корпоративного экономического планирования

Компания: ЛАНИТ

ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС", представительство Oracle СНГ и компания ЛАНИТ объявили о завершении работ по проекту создания автоматизированной системы сводного корпоративного экономического планирования (АСКП) ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС". Новая система создана на основе решения для интегрированного бизнес планирования, бюджетирования и прогнозирования Oracle Hyperion Planning, входящего в комплекс Oracle Enterprise Performance Management (Oracle EPM).
Менеджмент ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" рассматривал автоматизацию процессов сводного планирования с применением современных информационных технологий в качестве необходимого условия повышения эффективности управления компаниями Группы и обеспечения выполнения требований акционеров и инвесторов к полноте, надежности, качеству раскрываемой информации и прозрачности представляемых показателей.
В ходе проекта на основе Oracle Hyperion Planning были автоматизированы процессы получения плановых и фактических данных от дочерних и зависимых обществ (ДЗО), формирования и анализа исполнения среднесрочных, годовых и квартальных планов, ключевых показателей эффективности по компаниям Группы и консолидированных показателей по Группе в целом. Управленческая модель ДЗО и Группы включает показатели производственной программы, доходов и расходов, движения денежных средств, баланса, инвестиций. В основу созданной
Системы легли унифицированные для всех входящих в Группу компаний справочники, формы ввода, алгоритмы, пакет управленческой и аналитической отчетности.
Новая система позволила повысить оперативность и значительно уменьшить трудоемкость таких процессов, как
* сбор, формирование, согласование планов деятельности ДЗО;
* сбор фактических данных, подготовка план-факт отчетов и анализ исполнения планов ДЗО;
* выверка внутригрупповых оборотов, в том числе и на этапе подготовки бюджетов, и формирование консолидированной управленческой отчетности по Группе в целом;
* оперативное предоставление всем ключевым сотрудникам компании и менеджменту доступа к управленческой отчетности и возможности самостоятельной настройки аналитических отчетов.
Кроме того, внедренная Система предусматривает гибкую настройку и открыта к изменениям и, при необходимости, интеграции с учетными и иными системами.
Проект внедрения был реализован за 6 месяцев. За это время были осуществлены проектирование, настройка и тестирование, опытная эксплуатация автоматизированной системы сводного корпоративного экономического планирования, а так же обучение пользователей, в том числе и за рубежом. Каждый из этапов проекта проходил точно в соответствии с графиком работ.
Ю.Царьков, руководитель департамента предпроектного консалтинга Oracle СНГ: "В новой рыночной ситуации наиболее востребованными становятся решения, сфокусированные на быстрый возврат инвестиций, экономичные по общим затратам и имеющие короткий срок внедрения. Успех проекта в "ИНТЕР РАО ЕЭС", который можно назвать проектом-спринтером, - один из лучших таких примеров. Он подтверждает, что профессиональный подход менеджмента компании, направленный на повышение эффективности внутренних процессов управления в условиях
сокращения издержек, приносит ощутимый результат и позволяет оперативно окупать инвестиции, сделанные в ИТ".
А.В. Никитин, финансовый директор ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС": "Реализованная модель позволяет автоматически формировать консолидированные показатели Группы "ИНТЕР РАО ЕЭС" и сегментную отчетность. С помощью новой системы на основе Oracle EPM оптимизированы процессы консолидации плановых и фактических данных, требовавшие ранее много времени и крайне трудоемкие, а это дает возможность оперативно формировать несколько версий бюджетов".
П. C. Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ГК ЛАНИТ: "Мы предлагаем нашим заказчикам оптимальные решения, сфокусированные на быстрый возврат инвестиций и имеющие короткий срок внедрения. У руководства ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" были серьезные требования к функциональности Системы. Несмотря на сложность поставленной задачи, проект был завершен точно в срок, благодаря высокому профессионализму консультантов ЛАНИТ и возможностям приложений Oracle для управления эффективностью предприятия. Уверен,
что Система обеспечит качественно новый уровень оперативности подготовки информации, необходимой для принятия решений руководством "ИНТЕР РАО ЕЭС".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лашкина Ольга
Руководитель службы маретинга
E-mail: lashkina@lanit.ru
Телефон: +7 495 967 66 50

В избранное