Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Россервис' положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК




Заголовок: "Россервис" положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК

Компания: КРОК

26 октября 2009 год. Компания "Россервис" подвела итоги первых 6 месяцев эксплуатации Информационной системы класса сервис-деск -- BMC Remedy, во внедрении которой участвовали специалисты компании КРОК. Система полностью соответствует методологии ITIL v3 и отвечает самым требовательным запросам заказчиков. "Россервис" приобрел современный, эффективный и производительный инструмент для успешной деятельности по предоставлению полного спектра услуг ИТ-аутсорсинга. Все новые клиенты ЗАО "Россервис" обслуживаются
на BMC Remedy уже в течение 6 месяцев. В настоящее время идет планомерный перевод и остальных клиентов на эту систему.

"Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании КРОК дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца -- такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее
востребованные заказчиками процессы ITIL", -- комментирует начальник ИТ-управления ЗАО "Россервис" Александр Маментьев.

"Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании", -- отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала "Эксперт", КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. По данным отчёта IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares" компания КРОК была названа в 2008 году лидером российского рынка ИТ-услуг в
области хранения данных.

О компании Россервис

ЗАО "Россервис" (www.rosservice.ru) специализируется на оказании услуг аутсорсинга в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем как для территориально распределенных структур, так и для отдельных предприятий и организаций, включая поддержку пользователей, обслуживание систем и компонентов ИКТ-инфраструктуры, системного, прикладного, специализированного и отраслевого программного обеспечения, а также управление процессами оказания ИТ-услуг. Компания обеспечивает доступность
сервисов в режиме 24х7х365 на всей территории РФ.
Всероссийская сервисная сеть, созданная компанией "Россервис" на основе собственных инженерно-технических ресурсов и более чем 150 сервисных центров региональных компаний-партнеров, позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Директор по связям с общественностью
E-mail: pr@croc.ru
Телефон: +7 495 974-2274

В избранное