Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Инновации в деталях




Заголовок: Инновации в деталях

Компания: FORESTER

РОСПАТЕНТ выдал торговой марке FORESTER патент на "Набор шампуров в тубе". Это уже третье подтверждение уникальности продуктов торговой марки. "Набор шампуров в тубе" представляет собой 6 шампуров из пищевой нержавеющей стали в пластиковой тубе с крышкой. По данным предварительных продаж "Набор шампуров в тубе" пользуется огромной популярностью. Это технологичный и эргономичный продукт, который прекрасно подходит для современных и динамичных людей.
В своей сентябрьской статье президент России Дмитрий Медведев писал о необходимости лидерства России в сфере инноваций. Пока в новостях активно муссируют тему нанотехнологий, некоторые российские компании по-своему воплощают в жизнь заветы главы государства.
Мы живем в мире информационных войн. Объем захваченного массового рынка, как правило, прямо пропорционален потраченным на продвижение деньгам. Чем дальше, тем ниже показатели отдачи от рекламы. В начале 90-х любая реклама автоматически давала приток новых клиентов. К 2010 даже "ковровое бомбометание" рекламных роликов по главным каналам не дает такого эффекта, какой был раньше. Мысля категориями ТВ и радио роликов, многие как-то забыли, что товар, если он хорош, может продавать себя сам. Есть американская
статистика, согласно которой до 60% решений о покупке того или иного бренда принимается в торговой точке. Взять в руку, почувствовать вес, запах, попробовать на ощупь, примериться, как это нести - все активнее в процесс принятия решений вовлекаются не только глаза и уши, но и обоняние и осязание.
Согласно БСЭ, "уникальный" - единственный в своём роде; исключительный. Как часто производители описывают свой продукт как уникальный, а потребитель по привычке верит. Но есть компании, которые имеют полное право на подобные определения. Такие компании знает РОСПАТЕНТ, федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам .
Например, один из недавно выданных патентов был получен компанией FORESTER (www.forester.ru), производящей товары для пикника и барбекю. Казалось бы, какое отношение шампуры, мангалы, барбекю могут иметь к патентованию. Как показывает практика - прямое. Это уже третий патент компании. Вслед за "Мангалом-дипломатом" и "Мангалом с ребрами жесткости", РОСПАТЕНТ выдал сертификат на "Набор шампуров в тубе", который представляет собой 6 шампуров из пищевой нержавеющей стали в пластиковой тубе с крышкой. По
данным компании, "Набор шампуров в тубе" пользуются огромной популярностью, в первую очередь благодаря эргономичности и удобству переноски и хранения. Учитывая, что ещё три продукта компании находятся на экспертизе в РОСПАТЕНТе, разработка новых продуктов это не случайность, а продуманная политика компании.
Комментарий бренд менеджера FORESTER Юлии Позднуховой: " Все началось с того, что однажды мы задумали создать идеальный шампур. Чтобы по форме, весу, гибкости, толщине и всем другим показателям он был лучше других.
Для начала мы собрали самую большую коллекцию шампуров в России. Затем два месяца придумывали свой идеал. И к концу этого срока мы поняли, что абсолютно универсального шампура не бывает. И пришлось нам вместо одного идеального выпустить много очень хороших, потому что к этому времени мы прекрасно знали, каких шампуров делать не стоит.
Так мы подходим к созданию каждого продукта. У FORESTER есть настоящие хиты, а есть такие новации, к которым покупатель только привыкает. Мы к этому готовы, потому что наша цель - не "отжать" максимальную прибыль, а создать новую культуру приготовления блюд на открытом огне. Эта культура лежит где-то там, где стыкуются русские традиции шашлыков с американской эстетикой барбекю. К вкусной еде это, конечно, имеет отношение, но, согласитесь, вечер у костра - это в первую очередь, настроение. Вот, на него и работаем
мы и вся наша продукция. Если хотите - мы законодатели шашлычной высокой моды в России".
Говоря о инновационной стратегии России, мы должны понимать, что инновация это не только сеть НИИ и покупка иностранных автомобильных концернов с целью заимствования технологий. Инновация для России это и такое внимательное и аккуратное отношение к каждому своему продукту, проверка товара "на себе", установка и достижение самых высоких планок качества для своего бизнеса. Как говорил Норман Казинс, прогресс начинается с веры в то, что необходимое всегда возможно.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.forester.ru
Адрес организации: 115114, Москва, Дербенёвская набережная, д.7, стр.22
Контактное лицо: Kira Smaglova
PR менеджер
E-mail: ksmaglova@forester-tm.ru
Телефон: +7 495 6003298

В избранное