Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Результаты опроса: как потребители выбирают автосервис?




Заголовок: Результаты опроса: как потребители выбирают автосервис?

Компания: Сокол-авто

Компания "Сокол-Авто" (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса "Сокол-Авто" Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: "Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке".

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: "Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию "на свой страх и риск" готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании".

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: "Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги - просто за "имя". Сокол-Авто - один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги".

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение "гарантии на осуществленные работы" и "хорошему отношению к клиентам".

Ф.К.: "Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе - большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально".

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: "Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от "гаражного" ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование".

По мнению представителей автосервиса "Сокол-Авто", результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство "Сокол-Авто" видит огромные перспективы по освоению
рынка для собственной компании.

О компании: "Сокол-Авто" (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания "Сокол-Авто" развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания "Сокол-Авто" активно продвигает свой собственный дисконтный продукт - дисконтную карту для автолюбителей "Сокол-Авто".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sokolautospb.ru
Адрес организации: Санкт- Петербург, Ириновский пр. 2
Контактное лицо: Федор Костенко
Директор
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Телефон: +7 812 222-43-85

В избранное