Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Сокол-Авто': хороший автосервис полагается на постоянных клиентов.




Заголовок: "Сокол-Авто": хороший автосервис полагается на постоянных клиентов.

Компания: Сокол-Авто

Представители известного петербургского автосервиса "Сокол-Авто" (www.sokolautospb.ru) считают, что лидеры рынка авторемонтных услуг должны делать ставку на постоянных клиентов.

По мнению руководства автосервиса "Сокол-Авто", специфика рынка такова, что доля постоянных клиентов у автосервиса не должна быть меньше 70%. Такие показатели могут достигаться исключительно качественной работой, низким уровнем цен или эксклюзивными предложениями, а также максимально широким спектром оказываемых услуг.

Наличие у автосервиса большого числа постоянных клиентов - есть верный признак качества оказываемых услуг, хотя на данный момент в Санкт - Петербурге существует не так много профессиональных автосервисов, и многим клиентам фактически не из чего выбирать. "Мы следим за нашими конкурентами, - комментирует директор автосервиса "Сокол-Авто" Федор Костенко, - там, где клиентам уделяется должное внимание, всегда очередь и запись на неделю-две вперед. Это с одной стороны может быть слегка неудобно клиентам, но в то
же время должно компенсироваться гарантированно качественными услугами".

Руководство "Сокол-Авто" отмечает, что контролирует и оценивает работу собственных менеджеров и специалистов именно по составу клиентов, а также по их отзывам и комментариям. "Все наши клиенты получают именные дисконтные карты, все получают дополнительные скидки, каждый может в любой момент связаться непосредственно с руководителем автосервиса и задать свои вопросы, высказать пожелания, - отмечает Федор Костенко. - Мы всегда абсолютно открыты и отзывчивы к нашим клиентам. Я лично постоянно присутствую в ремонтных
зонах и контролирую все процессы обслуживания клиентов".

По мнению представителей "Сокол-Авто", отношение потребителей с автосервисами чем-то напоминают ситуацию на рынке медицинских услуг. Если раньше люди пытались вообще избегать визитов к тем или иным врачам, то теперь постепенно появляется понимание, что гораздо выгоднее, лучше и полезнее постоянно следить за здоровьем своего автотранспорта, иметь свой личный проверенный автосервис, где вас и ваш автомобиль знают и всегда готовы честно и качественно помочь, и решить любые проблемы и задачи. "Клиенты периодически
заезжают к нам просто для диагностики, - комментирует Федор Костенко, - они не ждут возникновения каких-то серьезных проблем и стараются упреждать возможные поломки, и тем самым значительно снижают стоимость эксплуатации своего автомобиля".

О компании: "Сокол-Авто" (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания "Сокол-Авто" развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания "Сокол-Авто" активно продвигает свой собственный дисконтный продукт - дисконтную карту для автолюбителей "Сокол-Авто".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sokolautospb.ru
Адрес организации: Санкт- Петербург, Ириновский пр. 2
Контактное лицо: Федор Костенко
Руководитель
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Телефон: +7 812 222-43-85

В избранное