Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Step Logic - золотой партнер Avaya




Заголовок: Step Logic - золотой партнер Avaya

Компания: Step Logic

Компания Step Logic стала золотым партнером компании Avaya. Данный статус подтверждает высокую компетенцию специалистов Step Logic по решениям компании Avaya и их готовность реализовывать сложные комплексные проекты на оборудовании этого вендора.
За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony - IP office,что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае
2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов. Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику. В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:
* Avaya IP Office
* Avaya Telephony Simplex
* Avaya Telephony Complex
* Avaya CallCenter & CRM
* Avaya Interaction Center
* Avaya Proactive Contact
* Avaya Voice Portal
Специалисты Step Logic имеют следующие сертификационные статусы: ACE (Avaya Certified Expert) - это наивысшая специализация, ACSI (Avaya Certified Specialist Implement), ACSD (Avaya Certified Specialist Design), ACA (Avaya Certified Associate), всего в направлении Avaya работает около 20 специалистов. В ближайшее время планируется обучение и сертификация еще двух специалистов до уровня ACA и одного до уровня ACS.
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.
В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит Контакт Центра и проект по внедрению систем корпоративной телефонии. Для крупной торговой сети Step Logic ведет проект по построению Контакт Центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.
Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного Контакт Центра на 10 сайтов и 1000 агентов, системы телефонии и Dect.
Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра Обработки Вызовов на базе оборудования Avaya:
* УПАТС
* Центр Обработки Вызовов Avaya CC Elite
* Система мониторинга и управления ЦОВ CMS
* Система интерактивного речевого взаимодействия IVR
* Система компьютерно-телефонной интеграции
* Система исходящего обзвона PDS
* Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений AIC,

что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра Обработки Вызовов. Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice, АРМ (автоматизированное
рабочее место) оператора и т.п.
Наличие высоких уровней продуктовой специализации и компетенций специалистов, высокотехнологичная лаборатория с демокомплексом, портфолио успешно реализованных и текущих проектов, амбициозные планы и реальные перспективы направления Avaya - все это позволило компании Step Logic получить статус Золотого Партнера и динамично развиваться дальше.
О компании Step Logic
Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, аудит, поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, системы информационной безопасности, построение ЦОД, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Информацию о компании можно посмотреть
на сайте www.step.ru
О компании Avaya
Avaya - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте http://www.avaya.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.step.ru
Контактное лицо: Инна Озерова
Директор по маркетингу
E-mail: I_Ozerova@step.ru
Телефон: +7 495 775-31-20, доб. 3419

В избранное