Пресс-релизы. Иные события Экономные варианты рекламы салона красоты
Заголовок: Экономные варианты рекламы салона красоты
Компания: медикус
Александр Ходаков
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов - ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально
- хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы Вашего салона красоты, которые мы используем на протяжении нескольких последних лет:
1. Разделить свои затраты на рекламу с другими. Обратиться к широкой Интернет-аудитории - посетителям массовых сайтов о красоте, моде, здоровью (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях "вскладчину" - когда затраты делятся совместно с салонами, удаленными от вас и неконкурентными.
2. Показать свои координаты тем, кто ищет салон. Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "салон красоты метро такое-то", Вы увидите в первой десятке многие наши каталоги салонов красоты. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - обычно несколько сотен в месяц. Это - Ваши потенциальные клиенты. Мы поможем им увидеть Ваши координаты. Поместим первым в списке ваш салон.
Остановлюсь на двух пунктах:
3. Как разместиться в каталогах. Набирая в Яндексе фразу "салон красоты новогиреево", увидите на 3-м месте - наш каталог. Мы можем поставить первым ваш салон в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут ..............