Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания GIM Russia провела презентацию своих новых методик для деловых партнеров




Заголовок: Компания GIM Russia провела презентацию своих новых методик для деловых партнеров

Компания: GIM Russia

12.12.2008

Вопросам управления инновациями и использованию репутационного менеджмента в маркетинговых коммуникациях была посвящена встреча, которую провели эксперты Института инновационных маркетинговых исследований GIM International для своих деловых партнеров.

Открывая мероприятие, управляющий директор GIM International г-н Штефан Тойбер отметил важность инноваций в деятельности современных международных и российских компаний. Ведь именно инновации обеспечивают конкурентное преимущество, к которому все стремятся.

Вопросам управления инновациями свое выступление посвятила Д-р Керстин Уллрих, Директор Подразделения GIM Argo. Она представила экспертный обзор по инновационному менеджменту, состоящему из взаимосвязанных процессов таких как: определение проблемы - генерация идей - разработка идей и концепций - предварительное тестирование и отслеживание. Отдельный блок выступления Д-р Керстин Уллрих был посвящен методам и инструментам, используемым при разработке и внедрении инноваций. Собравшиеся на встречи рассмотрели практическое
применение новых маркетинговых разработок для управления инновациями с использованием продуктового портфеля компании GIM.

Во второй части встречи Генеральный директор компании GIM Russia Татьяна Нуфферова презентовала его участникам итоги первого российского исследования "Звезды в рекламе" по методике GIM Value VisualsTM., которое было проведено совместно с издательством "Индустрия Рекламы" в июне 2008 года. По мнению Т. Нуфферовой маркетинговые коммуникации с привлечением российских звезд имеют свои особенности, которые необходимо учитывать. В первую очередь эти особенности касаются взаимосвязи между ценностными образами знаменитости
и бренда и личностными ценностями и мотивами, которые движут потребителями. В этом, по мнению Татьяны Нуфферовой, залог эффективности привлечения знаменитости к коммуникации бренда.

Для определения всех этих факторов необходимы объективные исследования, построенные на целостной методике сбора и анализа данных. Разработанная в 2005 году компанией GIM методика Value Visuals(tm) как раз и позволяет выявить отношение потребителей к тем или иным объектам: знаменитостям, товарным категориям, брендам и т.п. на основе присущих им ценностей. Эта методика дает возможность создателям брендов и специалистам по рекламе не только легко увязать "обещания" бренда/ звезды, с теми образами, в которых сам
потребитель "кодирует" свои ценности и мотивации, но и сделать вывод о целесообразности привлечения той или иной звезды к рекламной кампании бренда.

Исследование компании GIM позволило сделать вывод о том, что для каждой товарной категории и каждого отдельного бренда существует свой уникальный набор ценностей, на котором базируется их позиционирование, а также восприятие потребителями. И поэтому для определения наиболее подходящей знаменитости в продвижении бренда необходимо учитывать резонанс ценностей, олицетворяемых брендом и личностью звезды.

Являясь частью сети GIM, компания GIM Russia проводит исследования как национального, так и международного масштабов с 2001 года в России. Международное сетевое агентство GIM включает штаб-квартиру в г. Хайдельберге, филиалы в Цюрихе, Лионе, Берлине и Москве, а также имеет 20-летний опыт проведения исследований в более чем 30 странах, расположенных на 5 континентах.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.g-i-m.com
Адрес организации: 101000, Москва, ул. Мясницкая 24/7 стр.1
Контактное лицо: Наталья Елфимова
офис-менеджер
E-mail: n.elfimova@g-i-m.com
Телефон: +7 495 7753071
Факс: +7 495 7753072

В избранное