Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Экология быта - экология жизни




Заголовок: Экология быта - экология жизни

Компания: GreenPan

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) здоровье населения Земли с каждым годом ухудшается, и в первую очередь это касается развитых стран. Самый существенный фактор ухудшения здоровья - экологический. Люди так привыкли к комфорту, что порой не задумываются, какой ценой он оплачивается. Наш организм испытывает колоссальные экологические стрессы, не успевая приспособиться к постоянным изменениям среды, к вредному влиянию окружающих нас вещей (от обычной сковородки до ПК и мобильного телефона).

Поэтому мода на эко продукты появилась не на пустом месте. Эко продукты должны заменить откровенно вредные или потенциально опасные потребительские товары. Так альтернативой обычного (тем не менее, потенциально опасного) антипригарного покрытия стал керамический нанокомпозит Термолон. Посуду GreenPan с безопасным термолоновым покрытием выпускает одноименная бельгийская компания.

Долгое время единственным достойным антипригарным покрытием был политетрафторэтилен (PTFE) (http://ru.wikipedia.org/wiki/), выпускающийся несколькими химическими концернами под разными торговыми марками. Если у вас на кухне есть антипригарные сковороды, то они покрыты этим самым PTFE.
По заключениям ученых, данный полимер при нагревании до температур выше 260 С выделяет канцерогенные вещества. Пресса всего мира писала о смерти попугайчиков от выделений нагретого антипригарного покрытия и об опухолях и нарушениях репродуктивных функций у мышей, вызванных перфтороктановой кислотой (PFОА) - важным компонентом производства PTFE. Дело дошло до того, что в Америке решено прекратить производство этой кислоты к 2015 году - из-за ее вредного влияния на здоровье человека и окружающую среду. А
без PFОА при существующих технологиях невозможно производить обычное антипригарное покрытие. Поэтому керамический нанокомпозит Термолон (Thermolon) - оказался очень востребованным материалом.

По физическим свойствам Термолон не уступает PTFE, но при этом совершенно безвреден. По сути, покрытие представляет собой застывший расплавленный песок. В Европе и в США эко посуда GreenPan быстро стала популярной. В России продажи начались в октябре этого года. О перспективах эко-посуды поинтересуемся у Эдуарда Сироты, руководителя компании "Антарес-групп", эксклюзивно представляющей GreenPan в России.

Эко-продукт должен быть эко во всем, от процесса производства до процесса утилизации. Как с этим обстоят дела у GreenPan?
- "GreenPan" - это целая философия. Компания сознательно не производит и не продает продукты, содержащие PTFE. GreenPan соблюдает принципы экологичности и в процессе производства самой продукции (не используется кислота PFOA, при производстве выделяется на 60% меньше углекислого газа), и в упаковке, которая сделана из переработанной бумаги с минимальным использованием краски.

Через какие каналы планируете распространение продукции GreenPan?

- Прежде всего сети и специализированные магазины. Больше всего те магазины, где уже есть большой выбор антипригарной посуды. Мы будем очень рады, если наряду с традиционной антипригарной посудой с PTFE-покрытием, чугунной и стальной посудой, покупатель сможет приобрести еще и посуду с термолоновым покрытием.

Легко ли будет Давиду против Голиафа?

- Наверное, будет нелегко. Но нас вдохновляют продажи в других странах.
Компания "GreenPan" существует немного более года, но можно смело говорить, что такого успеха на этом рынке профессионалы не видели ну, наверное, десятилетия. В США за год продано более 1,5 млн. сковородок, в Швейцарии за квартал сковороды "GreenPan" заняли более 20% рынка. В родной для марки Бельгии, продажи составили до 26% рынка. В Европе и Америке этот продукт давно ждали. Потребитель достаточно хорошо информирован о вреде традиционной посуды с PTFE-покрытием. Кроме того, потребительские качества нашей посуды
заметно отличаются от привычной всем посуды. Причем в лучшую сторону. Для профессиональных поваров это поистине открытие. Если раньше на традиционном покрытии он мог только разогреть блюдо, то теперь может смело готовить - на антипригарном покрытии не боящемся высоких температур. Будем надеяться, что российский потребитель оценит наш продукт также высоко, как и европейский.

Хотим предупредить наших пользователей - сковорода "GreenPan" имеет более высокую, по сравнению с обычной сковородой, теплопроводность. Поэтому нагревается она быстрее! Вам нужно меньше времени проводить у плиты, использовать при готовке меньше масла и меньшую температуру, чем вы привыкли.

Более подробную информацию о продукции GreenPan можно получить на сайте компании "Антарес-групп" www.greenpan.ru


Продолжение читайте по материалам http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=13289

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=13289
Контактное лицо: Ходаков
директор
E-mail: tchelena@gmail.com
Телефон: +7 495 438-17-00, 438-14-00

В избранное