Пресс-релизы. Иные события Call-центр 'Мототелеком' для торговых сетей
Заголовок: Call-центр "Мототелеком" для торговых сетей
Компания: Asterisk-VoIP
Компания "Мототелеком" реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства.
В результате была создана централизованная система корпоративной связи, и снижены расходы заказчика на исходящие телефонные звонки до 70%.
Система голосовой почты, разработанная специально под заказчика, позволила записывать голосовые сообщения клиентов, в случае занятости линии или отсутствия оператора, и уведомлять о появлении сообщения сотрудников компании по электронной почте.
Единый номерной план в системе Call-центра "Мототелеком" позволил проводить корпоративные телеконференции и селекторные совещания, а система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов (IVR) - переадресовывать входящие клиентские вызовы менеджерам других филиалов (в т.ч. иногородним). Система автоматически распределяет входящие вызовы, в зависимости от времени суток, праздничных/выходных дней и региональной принадлежности вызова.
Единая "Горячая линия" предоставляет возможность создания программируемых информационных блоков для различных клиентов.
Централизованная система статистики Operator-Call-Control помогла предоставить графические и числовые отчёты о количестве и времени вызовов, телефонных номерах абонентов, времени ожидания ответа, длительности телефонных переговоров, количестве потерянных вызовов, и другие статистические данные.
Эффективность работы системы поддерживается системой резервирования каналов связи.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.asterisk-voip.ru
Адрес организации: 115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
Контактное лицо: Дмитрий Бей
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: dbey@kvminfo.ru
Телефон: +7 495 969-27-99