Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Call-центр 'Мототелеком' для торговых сетей




Заголовок: Call-центр "Мототелеком" для торговых сетей

Компания: Asterisk-VoIP

Компания "Мототелеком" реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства.

В результате была создана централизованная система корпоративной связи, и снижены расходы заказчика на исходящие телефонные звонки до 70%.

Система голосовой почты, разработанная специально под заказчика, позволила записывать голосовые сообщения клиентов, в случае занятости линии или отсутствия оператора, и уведомлять о появлении сообщения сотрудников компании по электронной почте.

Единый номерной план в системе Call-центра "Мототелеком" позволил проводить корпоративные телеконференции и селекторные совещания, а система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов (IVR) - переадресовывать входящие клиентские вызовы менеджерам других филиалов (в т.ч. иногородним). Система автоматически распределяет входящие вызовы, в зависимости от времени суток, праздничных/выходных дней и региональной принадлежности вызова.

Единая "Горячая линия" предоставляет возможность создания программируемых информационных блоков для различных клиентов.

Централизованная система статистики Operator-Call-Control помогла предоставить графические и числовые отчёты о количестве и времени вызовов, телефонных номерах абонентов, времени ожидания ответа, длительности телефонных переговоров, количестве потерянных вызовов, и другие статистические данные.

Эффективность работы системы поддерживается системой резервирования каналов связи.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.asterisk-voip.ru
Адрес организации: 115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
Контактное лицо: Дмитрий Бей
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: dbey@kvminfo.ru
Телефон: +7 495 969-27-99

В избранное