Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ИТ-бюджет и кризис: кто кого?




Заголовок: ИТ-бюджет и кризис: кто кого?

Компания: Группа компьютерной поддержки "Дакор"

Финансовый кризис и его последствия до сих пор рождают массу вопросов. Предсказать с вероятностью, приближающейся к 100%, жизнь после кризиса не берутся виднейшие гуру-аналитики. Остается строить прогнозы с пометкой "может быть" и "возможно", опираясь на опыт и профессионализм. Специалисты Группы компьютерной поддержки "Дакор" обобщили свои знания в области IT для того, чтобы ответить на растиражированный в СМИ вопрос: как можно сэкономить средства на ИТ?
Во-первых, возьмем запланированные и уже внесенные в бюджет расходы на модернизацию и автоматизацию рабочих мест. Если грамотно делать профилактику, то , казалось бы, и на устаревших машинах вполне можно "пережить" трудный год.
Во-вторых, проекты "на будущее", например, единая информационная система для многофилиального предприятия, более эстетично оформленный вид корпоративной сети и т.д. , вполне рационально оставить до лучших времен. Вот когда такие потребности, по вашему мнению, перерастут из разряда "хотелось бы" в раздел "жизненно необходимо" - тогда можно прибегнуть ко "взгляду со стороны" для подтверждения или опровержения ваших предположений. Речь идет об ИТ-аудите. В кризисных условиях особенно важно четко выверять оправданность
всех расходов на ИТ.
Наконец, остаются стратегически важные операционные затраты на техническую поддержку компьютеризированных рабочих мест. Отказаться от расходов на администрирование сети - невозможно, иначе - хаос, паника, конец работе нон-стоп. Но сократить статью бюжета на техобслуживание можно - для подобных стандартных сервисов, как никогда, выгоден аутсорсинг. Практика работы Группы компьютерной поддержки "Дакор" свидетельствует об интенсивном снижении издержек мелких и средних компаний, отдавших обслуживание компьютерного
парка специализированной компании. А если учесть тот факт, что кризис обнажил явный "перегрев" зарплатных ожиданий на 20-40%, то выгода в денежном эквиваленте от использования внешней трудовой силы только возрастает. Причем важно заметить, что результат ничуть не страдает, а только стремится к совершенству :) Например,в г. Воронеже средняя зарплата (согласно мониторингу резюме) системного администратора, осуществляющего техподдержку, составляет 15000 руб. А предложение
аутсорсинговых компаний по обслуживанию ИТ-инфраструктуры офиса, допустим, состоящую из 15 компьютеров, стартует с отметки в 5000 руб. Однако речь не идет о ценовом демпинге - это просто реальная оценка усилий на обслуживание подобной сети профессионалами. При этом организации сокращает свои издержки - нет необходимости в оборудовании рабочего места, предоставлении соцпакета, пенсионных отчислений и других расходов, характерных для штатных сотрудников.
Таким образом, резюмируя предложенные рекомендации, напрашиваются следующие ответы на вопрос "как сэкономить средства на ИТ?":
сократить расходы на содержание рабочих мест (отчасти этот вариант развития событий будет непроизвольно исполняться в связи с сокращением персонала )
планы развития ИТ, нацеленные на отдаленный результат, не приносящие пользы и выгоды "только здесь и сейчас", можно отложить до более определенного экономического периода (советуем прибегнуть к независимой экспертизе ваших планов профессиональной ИТ-компанией с тем , чтобы не "перекрыть кислород" стратегически важным решениям)
переложить ответственность за работоспособность компьютерной системы, а тем более, за техническую поддержку рабочих мест сторонней организации (ИТ-аутсорсеру), оплачивая лишь результат - здесь важно учесть экономическую целесообразность, так для малого и среднего бизнеса этот сценарий представляется коммерчески выгодным для всего спектра ИТ-услуг, однако для крупных предприятий - более интересен ИТ-аутсорсер на проектных работах.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dakor-group.ru
Адрес организации: г. Воронеж
Контактное лицо: Ольга Попова
PR-менеджер
E-mail: info@dakor-group.ru
Телефон: +7 4732 300-334

В избранное