Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Система 'Автообзвон Mototelecom' помогает вернуть долги




Заголовок: Система "Автообзвон Mototelecom" помогает вернуть долги

Компания: Asterisk-VoIP

Компания "Мототелеком" объявляет о начале внедрения автоматической системы оповещения абонентов "Автообзвон" в работу коллекторского агентства в г. Москва.

В дни кризиса растет число граждан, имеющих пророченные задолженности коммерческим и государственным предприятиям по кредитам, за приобретенные товары, коммунальные платежи. Коллекторское агентство, призванное истребовать долги, столкнулось с проблемой выбора эффективной системы автоматического оповещения, позволяющей обзванивать большое количество абонентов.

Руководство агентства выбрало систему "Автообзвон" производства компании "Мототелеком", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число абонентов по спискам или базам данных. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов .csv или .txt, которые можно импортировать в систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени. По желанию пользователя, номера абонентов могут быть расположены в порядке убывания приоритета.
Система также предоставляет ряд полезных в работе инструментов:
* Интерактивное голосовое меню IVR;
* Запись телефонных переговоров;
* Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;
* Удаленное администрирование системы по IP-сети;
* Рассылка и прием факсимильных сообщений через Интернет и т.д.

Основная цель проекта - автоматизация механизма взыскания задолженности с клиентов-должников при экономии времени и трудовых ресурсов. Задача проекта - ежедневный обзвон абонентов по клиентской базе состоящей из 50 000 пользователей.

Маршрутизация звонков проходит из сервера, на котором установлена система "Автообзвон", в телефонную сеть общего пользования. Система в автоматическом режиме дозванивается до абонента, проговаривает заранее запрограммированную информацию, после чего IVR меню предлагает перейти в тоновый режим и:

* либо прослушать дополнительную информацию (о сумме задолженности, сроках погашения);
* либо соединиться с оператором.

Система легко управляется через WEB-интерфейс. Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.

В соответствие с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Обзванивая абонентов, система автоматически распознает факсимильные аппараты. При необходимости подтверждения прослушивания сообщения абонент может вводить определенный код в тональном режиме или оставлять свое сообщение после звукового сигнала. По итогам обзвона система предоставляет подробный отчет об успешности или неудачи дозвона до каждого абонента.

Использованное в проекте оборудование и ПО:

* Плата Digium TDM800P;
* Сервер IP-телефонии HP DL160R05;
* "IP АТС Mototelecom";
* Система "Автообзвон Mototelecom".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.asterisk-voip.ru
Адрес организации: 115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
Контактное лицо: Дмитрий Бей
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: dbey@kvminfo.ru
Телефон: +7 495 969-27-99

В избранное