Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Бюро Маркетинговых Технологий разработало антикризисную рекламную кампанию для Skoda.




Заголовок: Бюро Маркетинговых Технологий разработало антикризисную рекламную кампанию для Skoda.

Компания: Бюро Маркетинговых Технологий

Заказчик: ООО "Еврокар"
Период: декабрь 2008
Задача: в условиях экономического кризиса в стране и резкого падения продаж в отрасли, стимулировать потребителей к покупке автомобиля Skoda.
Стремительный рост курса, нестабильность, неуверенность... В ситуации всеобщего снижения автоцен необходимо было донести клиенту эмоцию стабильности и подсказку верного решения - совершить запланированную покупку уже сейчас. Конечно же - с хорошей скидкой (именно такое предложение сейчас действует в компании "Еврокар"). Акцент кампании: покупка автомобиля это не только рациональное решение, но и подпитка положительными эмоциями. Ведь купленный сейчас автомобиль не только работает на владельца и помогает
ему зарабатывать, но и в подтверждение правильности принятого решения, дарит душевное спокойствие и крепкий сон.
Творческий директор "Бюро Маркетинговых Технологий" Юлия Рукавицына: "Сложность задачи состояла в том, чтобы в непростой экономической ситуации сохранить предпраздничное настроение и при этом оставаться честными, конечно, в рамках рекламного жанра. Поэтому, мы обратились к детству, ведь ребенок всегда правдив. Так наш герой стал большим ребенком, прекрасным, как все спящие дети...".
В рамках кампании был разработан базовый визуальный образ, идея и сценарий теле- и радио-ролика, баннеры для рекламной кампании в сети Интернет.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marketingburo.com.ua
Адрес организации: Украина, Киев, Богомольца, 4
Контактное лицо: Марина Шиянь
копирайтер
E-mail: s.marina@marketingburo.com.ua
Телефон: +38 044 2562032

В избранное