Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Аплана' вывела на рынок отраслевое решение для строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM




Заголовок: "Аплана" вывела на рынок отраслевое решение для строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания: Аплана

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение "Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM", разработанное компанией "Аплана" (группа компаний "АйТи") на базе системы Microsoft Dynamics(R) CRM. Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге "МИЭЛЬ" и строительно-инвестиционной корпорации "Девелопмент-Юг",
в настоящее время "Аплана" внедряет его в ряде московских компаний.

Стандартную функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, охватывающую процессы управления взаимоотношениями с клиентами, решение "Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM" дополняет следующими функциями:

* управление данными по объектам недвижимости: подробные сведения, фотоизображения, поэтажные и поквартирные планировки, статусы объектов, история событий по ним и т.п.;
* подбор объектов недвижимости по любым параметрам, бронирование, показ;
* управление сделками: регламентация действий сотрудников и контроль реализации этапов сделок;
* автоматический расчет стоимости объектов, комиссий агентам и посредникам, отслеживание платежей;
* автоматическая подготовка на основе данных и шаблонов системы и согласование необходимых документов;
* подготовка аналитической отчетности в различных срезах: по сотрудникам, по клиентам, по объектам недвижимости;
* интеграция с учетной системой, Интернет-сайтом, открытыми базами данных по объектам недвижимости, call-центром и т.п.

Антон Ипатов, руководитель проекта по внедрению CRM от СИК "Девелопмент-Юг", следующим образом оценил результаты внедрения CRM-решения: "Теперь мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие".

История CRM-направления компании "Аплана" насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации "Четыре звезды".

"Рынок недвижимости всегда был динамичным, а в условиях финансового кризиса, затронувшего и сектор недвижимости, конкуренция только ужесточается. Наше решение призвано помочь компаниям этой отрасли справиться с текущими и грядущими трудностями, благополучно их пережить и продолжать развиваться благодаря повышению управляемости бизнеса, жесткому контролю использования ресурсов, как человеческих, так и материальных, и быстрому реагированию на изменения рынка". Александр Летягин, директор по развитию направления
бизнес-приложений компании "Аплана".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aplana.ru
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко
Менеджер по маркетингу
E-mail: tdaymidzenko@aplana.com
Телефон: +7 495 710-75-80

В избранное