Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Борьба за эффективность.




Заголовок: Борьба за эффективность.

Компания: ООО "ВЦ Волгасофт"

Время действовать
Кризис, будь он внутренним или внешним, заставляет людей учиться, а компании меняться. Пока компания приносит прибыль, и нет намека на проблемы, собственник и директор вряд ли готов к серьезным переменам.
Низкая эффективность (как и скрытая болезнь), тем и опасна, что во время кризиса она грозит устойчивости, да и самому существованию компании. К тому же, мало кто любит закаляться, делать прививки и принимать профилактические горькие пилюли. Первое, что приходит в голову во время недомогания - принять аспирин (для компании - отказаться от инвестиционных проектов, сократить рекламу и часть сотрудников), чтобы сбить симптомы, зачастую не решая глубинные проблемы бизнеса. Если логика точечных, срочных мер во время
острой фазы кризиса кажется вполне оправданной, то при более глубоком рассмотрении, оказывается, что такие действия ведут к "спирали смерти", когда потребность в глубоких, структурных изменениях становится для всех очевидной слишком поздно, и уже нет ни ресурсов, ни времени на такие серьезные изменения.
Самое сложное, на мой взгляд, в управлении - это ориентация на потребности рынка (читай - клиента) и мотивация персонала. Сколько копий сломано в поисках идеальной системы мотивации, сколько статей написано, а эффективность персонала в России по-прежнему, одна из самых низких в мире. Гуру менеджмента Питер Друкер в книге "Задачи менеджмента в XXI веке" предрекает прорыв в эффективности человеческого труда, что приведет к многократному сокращению числа работающих при возрастании эффективности. На дворе 2008
год и кризис, но эффективностью персонала в России могут похвастаться немногие компании. До кризиса, рост зарплатных ожиданий был куда более быстрым, чем рост эффективности сотрудников отечественных предприятий. Так что кризис дает возможность сделать паузу в зарплатной гонке и обратиться к опыту западных коллег в части повышения эффективности работы.
Первое, что приходит на ум руководителю во время кризиса - оптимизировать затраты на фонд оплаты труда, т.е. сократить, отправить в отпуска, уволить. Но, если вдуматься, основную ценность в бизнесе, создают люди, их знания, навыки и таланты. Конкурентоспособность предприятия определяется ее сотрудниками. Причем большую ценность создают именно наиболее высокооплачиваемые ("дорогие") сотрудники, а сэкономить много на низкооплачиваемых работниках вряд ли удастся. Ошибочно полагать, что талантливые и эффективные
специалисты не смогут найти себе применение в меняющихся условиях. Они, пожалуй, быстрее других умеют адаптироваться, и достигать личного успеха в новых ситуациях. Те, компании, которые смогут быстро перестроиться под новые кризисные условия, будут подбирать "жемчужины", выброшенные на берег во время шторма. А при умелом руководстве талантливый персонал, несомненно, приведет компанию к лидерству, как только кризис в экономике сойдет на нет. Итак, если в текущей ситуаци
и от сокращений персонала возможно отказаться, нужно сделать уверенный шаг в сторону изменений в бизнесе и повышению эффективности.
Насколько привлекательно выглядит предложение повысить эффективность Вашего бизнеса на 10-50% за достаточно короткий период? Я предлагаю взять калькулятор и сделать маленький расчет. В различных отраслях экономики затраты на фонд оплаты труда варьируются от 20% и до 80% от общих затрат. Эти затраты остаются одними из самых значимых в бюджете практически любого предприятия, задействованного в сфере реальной экономики. Как Вы думаете, насколько вырастет прибыль предприятия (даже в условиях кризиса), если эффективность
Ваших сотрудников вырастет в 1,5-2 раза (при тех же затратах на оплату труда, выработка вырастет на 50-100%). Более доступного ресурса с большим потенциалом отдачи, имеющегося в распоряжении руководителя сложно представить. Тем не менее, управлять эффективностью финансов куда проще, чем управлять эффективностью персонала.
Вся сложность управления мотивацией упирается в то, что бизнес сам по себе исключительно объективный процесс, который строится по жестким правилам рынка. А человеческий труд, особенно труд творческий , который является двигателем для развития любого бизнеса - исключительно субъективный процесс, который мало поддается регламентации. Но руководителю, который хочет добиваться высокой производительности, необходимо умело направлять творческий потенциал сотрудников по рыночным правилам. Система мотивации, в этом
случае, должна стать тем мостиком, который поможет руководителю выделить и оценить успехи сотрудника и направить его на достижение целей бизнеса.
Тут на помощь может прийти система 1С:Предприятие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.volga-soft.ru
Адрес организации: г. Волгоград, ул. Баррикадная 1/1, строение 7, 4 этаж
Контактное лицо: Александр Белов
Директор
E-mail: bela@volga-soft.ru
Телефон: +7 8442 900620
Факс: +7 8442 900620

В избранное