Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Мы в состоянии обеспечить нашим заказчикам максимально полную логистическую цепочку'




Заголовок: "Мы в состоянии обеспечить нашим заказчикам максимально полную логистическую цепочку"

Компания: Я ТОП

"Мы в состоянии обеспечить нашим заказчикам максимально полную логистическую цепочку"

Время - один из ключевых логистических параметров. Если продукция недостаточно быстро отгружается из-за плохой логистики, это приводит к неудовлетворенному спросу. Еще вчера многие компании поверхностно смотрели на то, насколько эффективно работает департамент логистики на предприятии. Сегодня, когда каждый собственник компании стремится снизить затраты, сохранив таким образом клиентов и удерживая сотрудников, многие бизнес-процессы пересматриваются, а слово "эффективность" в контексте нестабильной ситуации
на финансовом рынке страны, вообще, наделено особым смыслом. О том, как логистические компании преодолевают кризис и удерживают своих заказчиков мы решили поговорить с директором транспортно-экспедиционной компании "Exim-UNIVERSE" Оксаной Исаевой.

1. Расскажите о Вашей компании.

"Эксим - Юниверс" с англ.:
Export - экспорт,
Import - импорт,
Universe - универсум (полное множество объектов в рассмотрении).
Т.е. экспорт и импорт всевозможных товаров.
Компания ООО "Эксим - Юниверс", довольно молодая компания. Как юридическое лицо, она образовалась совсем недавно - в сентябре 2007 года. Но это нельзя назвать началом нашей деятельности, так как бизнесом в сфере ВЭД мы занимаемся уже около 5-ти лет.
Все начиналось с оптовой и розничной торговли на Украинском рынке в формате - бизнес-направление внутри крупной корпорации. Затем появились иностранные партнеры - поставщики, внешнеэкономические операции, знакомство с таможенными операциями, международными перевозками и т.д. Далее все больше хотелось развиваться в этом направлении, усовершенствовать данный бизнес и конечно быть в нем конкурентоспособными. Со временем мы становились опытнее, а тем самым и наши проекты - более интересными как старым,
так и новым партнерам. Успешно проработав несколько лет, мы пришли к тому, что из "бизнес - направления", возник самостоятельный, полноценный бизнес и новая самостоятельная компания - "Эксим - Юниверс" - уже специалист в сфере внешне - экономической деятельности. Дальше появились еще два стратегических направления, которые мы успешно развиваем на сегодняшний день - это транспортное - экспедирование и брокерские услуги. Следующим этапом будет развитие собственного складск
ого хозяйства, скажу больше, что первые шаги в его развитии уже сделаны.

2. Транспортное экспедирование и брокерские услуги - это направления новые для Вас. Почему было принято решение развивать эту деятельность?

Изначально, пользуясь услугами сторонних транспортно-экспедиционных
компаний, и сторонних таможенных брокеров, мы, как Заказчик, сталкивались с рядом проблем. Разработка всевозможных методов решения периодически возникавших вопросов дала нам колоссальный опыт в таких смежных направлениях бизнеса, как транспортное экспедирование и брокерская деятельность. В результате этого, мы были полностью готовы к тому, чтобы отказаться от сотрудничества со сторонними транспортно-экспедиционными и брокерскими компаниями, и уже самостоятельно и более эффективно обеспечивать себя транспортом
и прочими дополнительными услугами, которые ранее предоставлялись нам, как клиенту. Так возникло самостоятельное направление бизнеса, которое сейчас
качественно обеспечивает собственную деятельность и уже обслуживает сторонних Заказчиков.

4. С какими проблемами и трудностями Вам приходилось сталкиваться, пользуясь услугами транспортно-экспедиционных компаний, выступая Заказчиком услуг?

Конечно же основной проблемой были высокие затраты, как при работе с транспортно-экспедиционными, так и с брокерскими компаниями. Да, естественно, можно воспользоваться услугами "частного извоза" и такого же "частного брокера", и в данном случае стоимость нам будет озвучена на порядок ниже, чем в целом на рынке. Но! Готовы ли мы идти на риск утраты груза, либо не выполненных обязательств перед нашими партнерами, либо не полностью выполненных обязательств...? Конечно, нет. И, следовательно, обращались к более
именитым компаниям, которые уже зарекомендовали себя на рынке транспортно-экспедиционных услуг. И зачастую, чем больше транспортная компания, тем дороже обходились ее услуги.
8.Логистика в период кризиса

Особенность логистики в том, что развивается она не сама по себе, а в соответствии с тем как развивается бизнес в стране в целом. А в связи с тем, что в условиях финансового кризиса практически весь бизнес остановился, соответственно и логистические компании работают в таком же режиме. Сейчас они лишь немного в более выгодном положении за счет партнерства с представителями разного бизнеса одновременно.

Несмотря на такую сложную ситуацию, финансовый кризис, кроме своего негативного влияния дает стимул к дальнейшему развитию транспортной логистики, дает возможность увидеть потенциал компании, получить бесценный опыт антикризисного управления.

http://www.yatop.com.ua/ru/mind_games/53/2194/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.yatop.com.ua
Контактное лицо: Александра Ягудина
Pr
E-mail: sany7785@email.ua
Телефон: +38 056 760-01-04

В избранное