Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Московский картофель' продвигается через Университет-ТВ




Заголовок: "Московский картофель" продвигается через Университет-ТВ

Компания: Clear Vision Group

Компания "Русский продукт" начала продвижение бренда "Московский картофель" в ВУЗах Москвы. Инструментом продвижения был выбран Indoor-TV проект "Университет-ТВ", осуществляющий свое вещание в ведущих Университетах столицы. Студенты увидели видеоролик под названием "Пора перекусить", который показывает, что "Московский картофель" - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.

"Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность бренда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с "Clear Vision Group" положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству", - говорит бренд-менеджер компании "Русский продукт" Наталья Зенцова.

Безусловно, студенческое телевидение идеально подходит для продвижения таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. в молодежную среду. В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это действительно увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, позволяющим бренду стать частью студенческого сообщества, войти
в среду обитания студентов и заслужить их доверие, а это немаловажно при проведении рекламных кампаний, ориентированных на труднодоступную ЦА.

Справка: Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория - более 50.000 человек).

Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM

Ролик изготовила:
ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"
Творческая команда:
звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков
дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.

Новость на сайте компании: http://www.cvg.tv/articles/article_news_20090401.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR-менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 5054342

В избранное