Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Водка 'Хортица': продажи в России выросли вдвое




Заголовок: Водка "Хортица": продажи в России выросли вдвое

Компания: ТМ "Хортица"

За три месяца 2009 года объем продаж водки "Хортица" вырос в России в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. "Несмотря на сложившиеся экономические условия, наша продукция пользуется
стабильным спросом", - ген.директор ТД "Хортица" в России Сергей Величко. Рост, позволивший "Хортице" стать одним из фаворитов алкогольного рынка, объясняется политикой компании - премиум качество по
доступной цене.

Премиум - еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД "Хортица" в России
Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас
осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная водка была доступна каждому. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывает не только
потребитель, и мы, потому что мы завоевываем его доверие".

За 2008 год "Хортица" не только вошла во все крупнейшие сети России, но и прочно закрепилась в первой тройке самых продаваемых водок в большинстве из них.

"Хортицу" часто называют "феноменом рынка". Это единственная торговая марка, которая сразу после своего появления стремительно обошла других игроков алкогольного рынка по объему продаж и продолжает
увеличивать свой отрыв от конкурентов.



Справка:
"Хортица" входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах - до конца текущего года занять
2,5% российского алкогольного рынка.
"Хортица" разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ "Хортица" функционирует
уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit
Competition в Сан-Франциско, "Продэкспо" в Москве ("Гран-при"), золотая медаль International Spirits Challendge ("алкогольный Оскар"). В 2009 году "Хортица" выиграла дегустационный конкурс на
крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания "ПродЭкспо".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.khortitsa.com
Контактное лицо: Дмитрий Пачин
PR менеджер
E-mail: pachin.d@khortitsa.com
Телефон: +7 903 509 0508

В избранное