Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Clear Vision Group начала рекламную кампанию проекта АЗС-ТВ.




Заголовок: Clear Vision Group начала рекламную кампанию проекта АЗС-ТВ.

Компания: Clear Vision Group

С апреля 2009 года стартовала рекламная кампания проекта "АЗС-ТВ", нацеленная на увеличение интереса рекламодателей к нестандартному рекламному носителю. Первый рекламный модуль разместился на третьей
обложке автомобильного журнала "Авто Мир" No 15. Рисунок полностью разрабатывался на собственной студии Clear Vision и наглядно показывает основные преимущества и современные технологии в "АЗС-ТВ",
которые позволяют настраивать и управлять не только контентом, но и рекламными сообщениями непосредственно под сформированную целевую аудиторию, отвечая ее запросам. На модуле, который увидят
читатели даже животному, случайно забредшему на заправочную станцию, найдется свое рекламное сообщение, а автолюбители без труда доберутся до пункта назначения благодаря полезной информации о
загруженности дорог, транслируемой на экране.

"Российский рынок Indoor-TV еще молод, но уже сейчас многие понимают и признают плюсы точечного воздействия. Задача нашей рекламной кампании - познакомить рекламодателей с медиа-носителями Clear
Vision Group, в частности с "АЗС-ТВ" и показать все плюсы уникального размещения. В рекламном модуле мы хотели сделать акцент на нескольких важных факторах, которыми обладает наш медиа-носитель: это
ярковыраженная высокодоходная ЦА, возможность интегрирования рекламы в информационно-развлекательный контент, совмещение аудио и видео воздействия, а также близость контакта с ЦА. Для достижения
наиболее эффективного результата рекламной кампании мы предпочли разместить нестандартный рекламный модуль, который выделяется на фоне значительного рекламного шума", - говорит Заместитель
генерального директора Clear Vision Group Алексей Сидорин.

Как сообщили в Clear Vision Group, в ходе рекламной кампании будут задействованы ведущие автомобильные журналы, радиостанции и интернет-ресурсы, а в самое ближайшее время ожидается выход рекламных
модулей в журналах "Авто Мир" и "Quattroroute".

Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и
является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная
аудитория - более 50.000 человек).


Состав творческой группы:

Михаил Юнин
Александр Ковалев
Александр Мишин

Новость на сайте компании: http://www.cvg.tv/articles/article_news_20090409.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 5054342

В избранное