Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью 'PR-сезоны 2009'




Заголовок: II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью "PR-сезоны 2009"

Компания: ГК "Авангард"

С 21 по 23 апреля 2009 в Краснодаре состоялась II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью "PR-сезоны 2009", которая прошла при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Организатор проекта - PR-агентство "Авангард". Информационный партнер мероприятия - портал Южного региона ЮГА. ру.


Основной темой региональной конференции "PR-сезоны 2009" стали глобальные перемены и новые возможности коммуникаций в современном информационном обществе. 21 и 22 апреля прошли круглые столы для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ, для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий, а также круглый стол для руководителей региональных PR-агентств.

В рамках круглого стола для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ представители журналистского сообщества обсудили тенденции рынка, рассмотрели возможные угрозы на рынке СМИ, поделились опытом развития изданий в новых экономических условиях. На мероприятии приняли участие представители одиннадцати СМИ Южного Федерального округа, такие как "Деловая газета. Юг", "Реальный бизнес", "Вестник-Юг", ИД "Ньюмен", "Европа плюс-Краснодар".


Участники круглого стола для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий обсудили вопросы имиджа власти в условиях нестабильной экономической ситуации, информационной открытости государственных структур, позиционирования территорий, влияния имиджа крупных промышленных предприятий на образ региона в целом. Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО "Нестле Кубань" отметила, "что на сегодняшний день Краснодарский край можно считать островком стабильности в море изменяющейся
экономической ситуации. В регионе присутствуют компании, которые продолжают стабильно работать и инвестировать не только в развитие производства, но и охрану труда, природоохранные мероприятия, улучшение условий труда и социальную сферу. И сейчас, как никогда, бизнес, органы власти и СМИ должны объединяться и работать для поддержки позитивного информационного поля на краевом уровне". Активная дискуссия развернулась вокруг вопроса взаимодействия журналистов и предста
вителей органов государственной власти.

Общая конференция стала итоговым мероприятием в рамках "PR-сезонов-2009". В ней приняли участие более 130 руководителей PR-подразделений и PR-менеджеров компаний, работающих в регионе, а также представители СМИ.
На финальной конференции состоялся телемост с управляющим партнером ГК "Авангард" Виталием Шереметом и исполнительным директором PR-агентства "WhiteOaks" Джеймсом Келлихером. В своем выступлении спикеры обозначали ситуацию на западном PR-рынке, тенденции и перспективы, поделились опытом проведения PR-кампаний в Великобритании.
"Мы продолжаем переживать турбулентные времена и периодически слышим новости о том,что имеет место сокращение бюджетов". Господин Келлихер обозначил также тенденции на рынке PR-услуг: "Сегодня мы делаем упор на оценку PR-вложений. Компании хотят получить результат за меньшие деньги и это делает работу в PR-агентстве более интересной. Большинство компаний интересуется Web 2.0. Мы даем советы как общаться в социальных сетях для продвижения компании. Все более популярен сегодня видео-интернет". "Сегодня сложно
развиваться на PR-рынке, приходится показывать сверхрезультаты", - отметил господин Келлихер. "PR-специалистам необходимо уделять внимание PR-кампаниям в Internet при формировании PR-бюджетов",- отметил Виталий Шеремет.


Спикерами конференции выступили Антон Смертин, главный редактор портала Южного региона ЮГА.ру., Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО "Нестле Кубань",
Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО "ВымпелКом", Инна Смурова, руководитель проектов агентства "Netberry", Юрий Васильченко, генеральный директор ИД "МедиаМир", Надия Аль-Саффар, генеральный директор ГК "Авангард".


На конференции также выступил почетный гость мероприятия Филипп Гуров. Управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры", председатель IT-комитета РАСО осветил тему: "PR-рынок в России: настоящее и будущее".


Вечеринка для участников состоялась вечером 23 апреля в ресторане "Екатеринодар".


Генеральный спонсор: ООО "Нестле Кубань"
Спонсоры конференции: РА "Рекламный Boom", "Кейтеринг Бюро Екатеринодар", "Цветочная почта", "Lafayette".
Генеральный информационный партнер: информационный портал Южного региона ЮГА.ру
Информационные партнеры мероприятия: "Деловая газета Юг", "Реальный бизнес", DFM, "Европа Плюс", "Известия Юг", "Вестник-Юг".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gcav.ru
Адрес организации: г.Краснодар, ул.Северная, 357, офис 135
Контактное лицо: Инна Бабенчук
PR-менеджер
E-mail: www.gcav.ru
Телефон: +7 861 274 62 34
Факс: +7 861 274 60 82

В избранное