Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?




Заголовок: CRM: дорогая записная книжка или управляемый объем продаж?

Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"

Современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM), управлению продажами и IT-внедрениям в этой сфере был посвящен Форум "Продажи. Какие решения дадут прибыль в 2009 году", который прошел 15 апреля 2009 г. в Москве.

Тема управления продажами особенно актуальна в современных экономических условиях. Практически всех компаний коснулась проблема снижения объемов продаж, и многие воспринимают эту ситуацию как тупиковую. Однако, по мнению экспертов, выступавших на форуме, в любых реалиях у компаний есть возможность выбирать выгодных клиентов, устанавливать с ними такие отношения, которые позволят обеспечить нужный объем продаж, и, следовательно, управлять им.

"Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего. Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%. Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. Это общемировая практика", - такие цифры представил в своем докладе Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний "ИНТАЛЕВ". Эксперт наглядно показал, что для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо комплексно заниматься
оргструктурой и внутренними бизнес-процессами компании, личными навыками продавцов и автоматизированной системой CRM - Customer Relationship Management.

По мнению Виктории Радионовой ("ИНТАЛЕВ"), если сводить CRM только к автоматизации, то в результате "можно получить просто дорогую записную книжку, реальной пользы от которой будет немного". По статистике, 50-70% IT-внедрений не достигают поставленных целей. Это колоссальные объемы, учитывая ресурсы, которые в них вкладываются. Поэтому оптимизация системы взаимоотношений с клиентами должна строиться только в соответствии со стратегией компании

В своем выступлении Альмир Марданов (WinPeak International) наглядно продемонстрировал, что построение системы продаж на основе методологии CRM дает рост продаж в 20-100%. Докладчик рассмотрел примеры конкретных компаний, которые столкнулись с падением прибыли от имеющихся клиентов и снижением их лояльности, но с помощью CRM смогли "переломить" ситуацию. Компании переориентировали свое внимание на наиболее прибыльных клиентов, расширили спектр предлагаемых для них услуг, повысили качество обслуживания и обеспечили
эффективную информационно-технологическую поддержку взаимодействия с клиентами на всех уровнях и этапах.

Игорь Терехов (RedLab) и Сергей Афанасьев (Русская долговая корпорация) на примере своих компаний представили эффекты CRM-системы, которая успешно используется в их бизнесе уже несколько лет.

"Мы получили оперативный доступ к истории работы с клиентами, значительно облегчили рутинные операции. Был обеспечен контроль активности менеджеров по продажам как на уровне действий (звонки, встречи, предложения), так и на уровне результатов (рост клиентской базы, динамика статуса сделок). Стало возможным контролировать ситуацию на проектах, а также не зависеть от отдельных личностей", - говорит Игорь Терехов.

Организатором форума выступила группа компаний "ИНТАЛЕВ". В мероприятии приняли участие более 150 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Были представлены компании "Русский алюминий", "РЕСО-Гарантия", "Гермес", "Экспресс-почта", "Инвестпроект", "Главснабсбыт" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ru
Контактное лицо: Лыскова Екатерина
PR-менеджер
E-mail: elyskova@intalev.ru
Телефон: +7 495 781-43-52

В избранное