Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-07-09 12:02


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-07-09 12:02

Годовой объем международного рынка вооружений составляет $50 млрд.
2008-07-09 11:56 agency@trendaz.com (Trend)

одовой объем международного рынка вооружений составляет 50 миллиардов долларов и в ближайшее время существенных изменений он не претерпит, считает генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин, передает РИА Новости. "Годовой объем международного рынка вооружений - 45-50 миллиардов долларов. До 2015 года в мире будет ежегодно выпускаться примерно по 1100 единиц авиатехники, в том числе 350-450 боевых и учебно-боевых самолетов и более 500 военных вертолетов. Емкость мирового рынка авиатехники оценивается в 22-24 миллиарда долларов в год", - сообщил Исайкин в интервью "Российской газете" опубликованном в среду. По словам гендиректора, ежегодный объем мировых продаж военно-морской техники будет держаться в пределах 20 миллиардов долларов, в том числе доля экспортно-импортных операций составит около 9 миллиардов. Что, касается техники ПВО, то она не претерпит существенных изменений и займет примерно 15-20% мирового рынка, что составит соответственно 5-7 миллиардов долларов, отметил Исайкин. "На рынке сухопутных вооружений мы ожидаем некоторого повышения спроса на легкую бронетехнику - до 800 единиц в год и артиллерийские системы - до 600 единиц", - подчеркнул он. По его мнению, прежним останется спрос на танки, который составит примерно 450 единиц. "На покупку этой техники государства-импортеры потратят 8-10 миллиардов долларов", - сказал гендиректор. Оценивая положение России на мировом рынке по продаже вооружений, Исайкин отметил, что РФ приходиться в этой области сталкиваться с с жесточайшей конкуренцией. "Конкуренция не жесткая, а жестокая и слагаемых, которые приносят победу в этой борьбе, очень много", - сказал он. По его мнению, прежде всего предприятия ОПК должны выполнять свою работу качественно и в срок, что невозможно без системного роста экономики, ее переориентации с сырьевого на технологичное производство. Многое зависит и от военно-политического авторитета России в современном мире и от профессионализма менеджеров "Рособоронэкспорта", считает Исайкин. По его словам, в настоящее время предприятие проводит наступательную маркетинговую политику, которая строится на основе анализа интересов и запросов наших потенциальных клиентов на протяжении всего жизненного цикла поставляемого вооружения и военной техники. "В частности, растет качество послепродажного обслуживания, уровень подготовки специалистов, экспорт запчастей, в странах-импортерах создаются инфраструктура, центры обучения и переподготовки персонала", - сказал Исайкин. Кроме того, мы внедряем гибкую ценовую политику с применением разнообразных форм расчетов с учетом финансовых и экономических возможностей стран-импортеров, используем офсетные программы и бартер, добавил он. "Стратегия у нас одна - увеличение экспорта. Отсюда и тактика: поиск новых партнеров, укрепление и расширение старых связей. И уступать мы не собираемся", - заключил гендиректор.


В избранное