Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-07-17 12:35


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-07-17 12:35

Анджелина Джоли поменяла имя сына
2008-07-17 11:45 agency@trendaz.com (Trend)

В очередной раз ставшие родителями Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Брэд Питт (Brad Pitt) уже дали имена своим новорожденным детям, которые идеально им подходили. Как известно, 33-летняя американская актриса родила двойню: мальчика и девочку, сообщает showbizspy.com.По словам доктора, близнецы по имени Нокс Леон и Вивьен Марчелина появились на свет в субботу вечером во французском городе Ницца. В настоящее время красавица Анджелина чувствует себя хорошо. Однако в последний момент пара решила изменить имя мальчика. Теперь он стал Рекс Леон Джоли-Питт. Напомним, что у Анджелины и Брэда есть трое усыновленных детей: 6-летний Маддокс, 4-летний Пакс Тхен и 3-летняя Захара и 2-летняя биологическая дочь Шила, родившаяся в мае 2006 года. Право опубликовать первые фотографии новорожденных были проданы одной из американских газет за $11 млн, которые Брэд Питт и Анджелина Джоли намерены пожертвовать на благотворительные цели.

В Азербайджане число водителей «нелегалов» растет с каждым днем
2008-07-17 11:47 agency@trendaz.com (Trend)

ОАО «Бакысярнишинняглиятсервис» совместно с Минэкологией и Государственной дорожной полицией (ГДП) проводит рейды, направленные на выявление водителей общественного транспорта, работающих нелегально, без категории «D», заявил TrendLife глава пресс-службы ведомства Самир Гасанов. «Рейды продолжатся до конца июля, вчера они проходили в Насиминском районе, сегодня проверку проходят водители Наримановского района. Помимо наличия документа о категории «D», они должны иметь при себе справку о прохождении медицинского обследования», - говорит С.Гасанов. Согласно информации ГДП, за последние шесть месяцев к административной ответственности за вождение без документов привлечено 730 водителей общественного транспорта, из них 110 «нелегалов» перевозило пассажиров без соответствующей категории «D». «Эта специальная категория выдается водителям именно общественного транспорта, после прохождения специальных экзаменов. Ее могут получить лица, водительский стаж которых составляет три года и старше 21 года», - подытожил С.Гасанов.

Цена нефтяной "корзины" ОПЕК упала на 3,6% - до самой низкой отметки за 20 дней
2008-07-17 11:58 agency@trendaz.com (Trend)

арр., передает РБК. Это самое низкое значение после 26 июня с.г, когда ее цена "корзины" была 130,77 долл./барр. Напомним, что историческим максимумом для "корзины" ОПЕК является ценовая отметка 140,73 долл./барр., зарегистрированная 3 июля 2008г. Сам термин "корзина" ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) был официально введен 1 января 1987г. С марта 2008г. цена "корзины" определяется как средний арифметический показатель физических цен следующих 13 сортов нефти, добываемой странами картеля: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола); Oriente (Эквадор); Minas (Индонезия), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и BCF 17 (Венесуэла).

ФАС взяла «керосиновый след»
2008-07-17 12:02 agency@trendaz.com (Trend)

аксим Кранс, политический обозреватель РИА Новости Стоило Владимиру Путину возмутиться тем, что цены на авиакеросин сегодня в России самые высокие в мире, и пригрозить руководству Федеральной антимонопольной службы «принять кадровые решения», как оно тут же среагировало и возбудило дела против ряда нефтяных корпораций, обвинив их в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. В общем-то, это уже не первое такое обвинение, прозвучавшее в нынешнем году. Если верить заявлению ФАС, опубликованному в понедельник, с начала 2008-го ведомством было заведено свыше 150 подобных уголовных дел. Однако на сей раз оно покусилось не на компании средней руки, а на такие нефтяные гиганты, как «Лукойл», «Газпром нефть», ТНК-ВР, «Роснефть» и «Сургутнефтегаз». Надо сказать, что в тот же день, когда премьер-министр распекал антимонопольную службу на совещании по развитию нефтегазового комплекса в Северодвинске, ту же проблему обсуждали и в Уфе, где проходило выездное заседание расширенной коллегии Росавиации. Выступивший на нём вице-премьер Сергей Иванов тоже не скрывал своих чувств по поводу того, что цена  авиационного керосина в московском транспортном узле превышает цену на Лондонской товарной бирже. Правда, столичные расценки отнюдь не рекордные – «всего» 36 тыс. рублей за тонну. Скажем, в Южно-Сахалинске она уже тянет на 38 тысяч. А вот, к примеру, в лондонском аэропорте Хитроу тонна горючего обходится авиакомпаниям в пересчете на российскую валюту менее чем в 33,9 тыс. рублей. Ситуация возмутительна ещё и тем, что Россия буквально захлёбывается от нефти. В прошлом году она, обогнав Саудовскую Аравию, вышла на первое место по добыче «чёрного золота». И в то же время розничные цены на топливо на внутреннем рынке продолжают расти бешеными темпами. В том числе и на авиакеросин, который за год подорожал на целых 70%. Вину за это и премьер, и вице-премьер возлагают на вертикально-интегрированные нефтяные компании, то есть, компании, которые включают в себя всю производственную цепочку – от разведки и добычи до создания и реализации конечного продукта. К таковым как раз и принадлежит «пятерка», обвиняемая ныне ФАС. Мало того, что они получают бешеные сверхприбыли за счёт экспорта стремительного дорожающего сырья, им ещё хочется подзаработать и на российском потребителе. В результате такой политики и авиаперевозчики вынуждены взвинчивать цены на билеты. По сравнению с прошлым годом, как подсчитали эксперты, они подорожали на 30-50%. И это притом что воздушные путешествия по России и без того влетают в копеечку, а многим и просто не по карману. Ведь если в Британии соотношение средней зарплаты к средней стоимости билета на самолёт составляет 1,6, а в США – 2,5, то у нас – жалкие 0,23. В этом году Росавиация прогнозировала перевезти 48 млн авиапассажиров. Однако теперь эти планы оказались под угрозой. Первым тревожным сигналом стал майский инцидент в аэропорту «Внуково», когда компания «Атлант-Союз» была вынуждена задержать вылеты девяти своих чартеров. А как сообщил в Уфе глава ведомства Евгений Бачурин, некоторые отечественные компании уже сворачивают свои чартерные программы.    Есть ли выход из кризисной ситуации? Сергей Иванов видит его в организации торговли керосином на бирже – на том же заседании в Уфе он вновь вернулся к этой уже высказанной ранее идее. Его логика понятна: именно так в западных странах в ходе торга между продавцом и покупателем регулируется цена на топливо. У нас же она, по сути, назначается монополистом-производителем. Но вот пойдут ли на это российские нефтяные короли? В свою очередь, Владимир Путин предложил строить в аэропортах альтернативные топливно-заправочные комплексы – пока что большая часть таких комплексов принадлежат тем же нефтяным «вертикалям». Эту мысль ещё в июне подсказали вице-премьеру Игорю Сечину, курирующему ТЭК, четыре небольшие нефтекомпании, которые выступили с инициативой строительства не зависимого от «китов» отрасли нефтеперерабатывающего завода. Возможно, на принципах частно-государственного партнёрства. Такое предприятие могло бы поставлять горючее на собственные «заправки» в аэропортах, которые составили бы конкуренцию монополистам.  В общем, варианты есть, и, похоже, керосиновый кризис подстегнул поиск возможных решений. К тому же в этом заинтересованы не только несущие убытки авиаперевозчики и туроператоры. Неуёмный рост цен на топливо может нанести серьёзный удар и по планам возрождения российского авиастроения. Он, по мнению президента Общества авиастроителей Александра Баткова, делает нерентабельной эксплуатацию до 60% парка российских самолётов. Ведь «флагманы» отечественного воздушного флота проектировались ещё в те времена, когда экономичность расхода горючего была далеко не главным требованием к конструкторам. К примеру, Ил-96 сжигает на 40% больше керосина, чем его американский собрат Boeing-767. Поэтому, если керосиновый беспредел не будет остановлен, авиакомпании начнут повсеместно отказываться от наших машин и закупать более дешёвые в эксплуатации иностранные «бэушные» лайнеры.  Так что сторонников укоротить аппетиты нефтяников в России найдётся немало. Да и общественное мнение явно на их стороне. Кстати, по данным исследовательского центра «Ромир», более трети россиян проведут свой отпуск дома и никуда не поедут. И можно с определённой долей уверенности назвать одной из существенных причин этого неподъёмные цены на авиабилеты. Ну а пока все с нескрываемым интересом будут следить, как антимонопольная служба идёт по «керосиновому следу». Правда, как известно из криминалистики, керосин нередко используют как раз для того, чтобы следы запутать… Мнение автора может не совпадать с позицией агентства Trend Capital.

Франция в качестве председателя ЕС видит Азербайджан как страну, обеспечивающую ее энергетическую безопасность - посол
2008-07-17 12:02 agency@trendaz.com (Trend)

Франция в качестве сопредседателя ЕС видит Азербайджан как страну, обеспечивающую ее энергетическую безопасность. «Двусторонние и многосторонние переговоры по этому вопросу в форматах Франция-Азербайджан и ЕС-Азербайджан продолжаются. Единственной причиной торможения является то, что в ЕС входят 27 государств и необходимо согласие всех», - сказал в четверг на пресс-конференции в Баку посол Франции в Азербайджане Габриэль Келлер. По словам дипломата, правительство Азербайджана обратилось к Франции, председательствующей в ЕС с 1 июля и до конца года, с просьбой призвать остальные государства-члены ЕС поддержать энергетические проекты Азербайджана. По его словам, Франция поддерживает и транспортный проект «Набукко», в котором заинтересованы французские компании. С автором статьи можно связаться по адресу: trend@trend.az

Красный Крест не будет судиться с Колумбией из-за эмблемы
2008-07-17 12:06 agency@trendaz.com (Trend)

еждународный Комитет Красного Креста (МККК) не будет преследовать правительство Колумбии в суде из-за использования эмблемы этой организации при освобождении Ингрид Бетанкур и других заложников из плена повстанцев, сообщили источники в штаб-квартире МККК в Женеве, передает РИА Новости со ссылкой на испанское агентство Эуропа Пресс. Франко-колумбийская гражданка, бывший кандидат в президенты Колумбии Ингрид Бетанкур и еще 14 заложников повстанческой группировки Революционные вооруженные силы Колумбии (РВСК) были освобождены 2 июля силами безопасности и военной разведки Колумбии. Во время спецоперации на одежде у одного из членов освободительной группы была символика Красного Креста. По словам президента Колумбии Альваро Урибе, эмблема была лишь у одного из членов этой группы, который "нарушил приказ", поскольку "слишком занервничал", когда увидел повстанцев. Президент заявил, что берет на себя "политическую ответственность" за эту "ошибку". Как отметили источники в штаб-квартире МККК, сейчас важно то, что президент Колумбии публично признал недопустимое использование эмблемы международной организации. Женевская конвенция запрещает использование эмблемы МККК в военных и специальных операциях, поскольку это может поставить под угрозу сотрудников гуманитарной организации, работающих в зонах конфликтов. Кроме того, это подрывает доверие к нейтралитету МККК.

Вмешательство Германии и Франции может позитивно сказаться на позиции Москвы по грузино-абхазскому урегулированию - председатель парламентского комитета Грузии
2008-07-17 12:08 agency@trendaz.com (Trend)

Активное участие Германии и Франции положительно скажется на вопросе урегулирования конфликта в Абхазии, заявил председатель парламентского комитета по вопросам Евроинтеграции Давид Дарчиашвили. «В последнее время обе страны выразили готовность активизировать свои усилия в этом направлении, о чем свидетельствует и разработанный Германией трехэтапный план урегулирования», - отметил он. Сегодня в Тбилиси прибывает глава МИД Германии, который проведет переговоры в Тбилиси и Сухуми по предлагаемому этой страной мирному плану. В сентябре же с аналогичной миссией в Грузию прибудет глава МИД Франции Бернар Кушнер. «Вмешательство столь серьезных европейских государств может привести и к позитивному изменению позиции России, которая играет важную роль в урегулировании конфликтов в Грузии», - отметил он. Связаться с автором статьи можно по адресу: trend

Франция разрешила приватизацию Gaz de France
2008-07-17 12:10 agency@trendaz.com (Trend)

равительство Франции приняло в четверг постановление, разрешающее приватизацию Gaz de France SA. Это позволит оператору крупнейшей в Европе сети газопроводов пойти на слияние с Suez SA, передает телеканал Вести. В постановлении говорится о возможности "перехода мажоритарного пакета акций Gaz de France в частный сектор",  сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Bloomberg. Ранее, согласно закону от 2004 года, государство должно было сохранять "не менее одной трети акций компании". Новое решение правительства было опубликовано вслед за соглашением акционеров о слиянии Gaz de France и Suez в среду. Таким образом, были созданы условия для появления второй по величине в мире энергетической компании.  При этом первые планы слияния появились еще два с половиной года назад.

В штаб-квартире НАТО обсудят конфликты в Грузии
2008-07-17 12:10 agency@trendaz.com (Trend)

Сегодня в штаб-квартире НАТО в Брюсселе будет обсуждаться вопрос Грузии. Как сообщили в аппарате госминистра по реинтеграции, руководитель ведомства Темур Якобашвили примет участие в данной встрече. Встреча специально назначена для обсуждения ситуации в конфликтных зонах Грузии. Якобашвили выступит на ней с докладом и представит видение Грузии по данной тематике. Во встрече будут принимать участие члены политического комитета НАТО, в том числе помощник генсека НАТО по политическим вопросам. Вопрос коснется урегулирования конфликтов в Грузии. Встреча организована грузинским представительством. Связаться с автором статьи можно по адресу: trend


В избранное