Благодаря новому стандарту, разработанному Международным союзом электросвязи (МСЭ), спасатели имеют новый унифицированный способ оповещать родных пострадавших. ( ООН )
Простое нажатие цифр 01,02,03 и так далее перед контактным лицом, занесенным в справочник мобильного телефона, например «01отец», «02жена» или «03муж», поможет спасателям в любой части мира быстро связаться с этими контактными лицами в случае необходимости.
Для внедрения этого устройства, МСЭ будет работать с некоммерческой организацией ICE4SAFETY.
Система, называемая ICE, — "in case of emergency" (в случае чрезвычайной ситуации) — уже появилась в некоторых англоговорящих странах. Пользователи вносят в телефонную книжку обозначения, например «ICEотец», «ICEмать».
Особенность нового унифицированного варианта заключается в использовании знакомых цифр, что позволяет запустить его в международное обращение. Теперь название стандарта поменялось на Е.123.
«Телекоммуникация в чрезвычайных ситуациях является наиболее приоритетной в деятельности МСЭ. Такое простое добавление к контактным данным ближайшего родственника значительно уменьшит нагрузку на спасателей во всем мире. Мы неустанно будем работать с ICE4SAFETY и другими учреждениями по пропаганде этой идеи»,— отметил директор Бюро стандартизации электросвязи МСЭ Малколм Джонсон.
Новый код позволяет сократить время реагирования и оповещения родственников, а также прост в обращении и подходит для любых видов телефонных аппаратов. Более подробная информация размещена на веб-сайте организации www.ice4safety.com.
Страны НАТО и Европейского Союза (ЕС), участвующие в программе транспортных
авиаперевозок SALIS, продлят контракт на использование самолетов Ан-124-100 с компанией Ruslan SALIS на 2 года, сообщил журналистам исполнительный директор предприятия "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков, передает РБК .
Он напомнил, что трехлетний срок действия документа истекает в конце 2008г.
В настоящее время в этих авиаперевозках задействовано 3 самолета "Авиалиний Антонова" и два - российской "Волга-Днепр".
В 2007г украинские самолеты налетали по программе НАТО и ЕС 1 тыс 370 ч, заработав около 15 млн евро. В 2008г "Авиалинии Антонова" достигли этого уровня уже за 7 мес.
Ruslan SALIS (Германия) создана на паритетных основах "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр". Программа SALIS, в которой участвуют 18 стран, рассчитана на 10 лет.
Ruslan SALIS подписала 23 марта 2006г контракт с Организацией по материально-техническому обеспечению НАТО (NAMSA) на аренду до 2012г 6 самолетов Ан-124-100.
Его стоимость оценивается в 600 млн евро. Заказчиком самолетов выступили страны НАТО и ЕС, объединенные в проект SALIS (Strategic Airlift Interim Solution), в том числе Венгрия, Германия, Дания, Испания, Турция.
Выступая на заседании Экономического и Социального Совета ООН , посвященном региональному сотрудничеству, представитель Беларуси Андрей Таранда выделил наиболее важные для республики сферы сотрудничества: энергетика, транспорт, инновации и упрощение торговли.
Он подчеркнул, что для Беларуси особый интерес представляют вопросы упрощения торговых процедур и инновационная экономика и представляется важным придать приоритетное значение практической работе по использованию имеющегося передового опыта на национальном и региональном уровне.
«Из-за географического положения страны, не имеющей выхода к морю, развитие сектора автомобильных и железнодорожных перевозок, а также поиск новых перспективных рынков транспортных услуг приобретает особое значение», — сказал Андрей Таранда.
Он также заверил, что потенциал транспортного комплекса Беларуси с его разветвленной сетью дорог и логистических центров станет важным звеном в работе по упрощению процедур доставки грузов и пассажиров, совершенствованию транспортной инфраструктуры евразийских коридоров.