Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-07-21 04:15


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-07-21 04:15

Папа римский встретился в Австралии с жертвами сексуального насилия
2008-07-21 03:04 agency@trendaz.com (Trend)

Папа римский Бенедикт XVI встретился в Австралии с жертвами сексуального насилия со стороны католических священников. Как сообщила пресс-служба Ватикана, понтифик отслужил закрытую мессу и поговорил с двумя мужчинами и двумя женщинами, которые в раннем возрасте подверглись насилию со стороны священников-педофилов, передает РБК . Бенедикт XVI утешил своих собеседников и в их лице еще раз принес извинения всем жертвам недостойных священнослужителей. Глава Римской католической церкви сегодня завершает свое пребывание на австралийской земле, где он участвовал во Всемирных днях католической молодежи, проводимых под патронажем Ватикана. Визит папы римского в Австралию вызвал широкий отклик у католической общественности. Накануне понтифик провел заключительное богослужение на ипподроме в Сиднее, на нем присутствовали несколько сотен тысяч паломников со всего мира. В своем послании к молодым христианам Бенедикт XVI призвал отвергнуть "духовную пустыню", которую распространяет вокруг себя современное общество. Папа римский выступил против культа потребления и погони за материальными благами, благословив католическую молодежь на строительство "нового мира, свободного от алчности, эгоизма и материалистических устремлений".

"Фарнборо-2008" стал самым масштабным в 60-летней истории авиасалона
2008-07-21 03:21 agency@trendaz.com (Trend)

Юбилейный авиакосмический салон "Фарнборо-2008", завершившийся в воскресенье, стал самым масштабным и представительным в истории этой выставки, впервые проведенной на британском аэродроме Фарнборо 60 лет назад, говорится в сообщении организаторов "Фарнборо-2008", передает РИА Новости . "Наши выставочные площади продемонстрировали невероятный успех и были с толком использованы в течение всего авиашоу его участниками, гостями, журналистами и экспертами в области авиации", - заявил управляющий директор компании-организатора авиасалона Farnborough International Ltd Тревор Сайдботтом. Самый большой по размеру временный выставочный комплекс в мире за неделю своей работы вместил стенды и павильоны около 1 тысячи 500 компаний-участниц, где была представлена продукция из 40 стран мира. Точная сумма контрактов, заключенных на "Фарнборо-2008", еще не подсчитана, но уже сейчас известно, что речь идет о десятках миллиардов долларов. Первые контракты были заключены вскоре после открытия авиасалона в понедельник, 14 июля, когда знаменитый британский пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон на своем мчащемся по взлетно-посадочной полосе гоночном болиде сумел обогнать летящий над ним самолет. Перед началом "Фарнборо-2008" эксперты в области гражданской авиации полагали, что объем заключенных на британском авиашоу контрактов будет меньше, чем год назад на подобном авиасалоне во французском Ле-Бурже. Причинами этого называли негативные перспективы развития рынка международных гражданских авиаперевозок, связанные с резким ростом цен на авиатопливо и прогнозом о снижении доходов мировых авиакомпаний в условиях глобальной финансовой нестабильности. Тем не менее, ближневосточные авиакомпании с первого дня задали тон многомиллиардным контрактам на поставки гражданских самолетов прежде всего с такими мировыми гигантами, как американский Boeing и европейский Airbus. Самой громкой сенсацией на "Фарнборо-2008" стало одновременное подписание 14 июля контрактов на поставки 55 самолетов Boeing и 45 лайнеров Airbus на общую сумму свыше 21 миллиарда долларов для авиакомпании Etihad Airways из эмирата Абу-Даби. По итогам работы авиасалона концерн Airbus объявил, что заключил контракты на поставку самолетов общей суммой 40,5 миллиарда долларов. Европейский производитель получил твердые заказы на поставку 247 лайнеров и обязательства на приобретение еще девяти самолетов. В частности, дубайский лизинговый оператор DAE Capital приобрел 30 аэробусов А350-900 и 70 самолетов А320 на общую сумму в 12,6 миллиарда долларов. Среди других заказчиков - авиакомпании из Туниса, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Италии, Катара, США, стран Латинской Америки. "Данные результаты говорят о том, что авиакосмический рынок остается сильным, несмотря на глобальную экономическую неуверенность", - отмечается в сообщении европейского авиастроительного концерна. Главный конкурент Airbus - американская корпорация Boeing - также пополнила портфель заказов крупными контрактами. Крупнейший китайский авиаперевозчик Air China объявил о покупке 15 лайнеров Boeing 777-300 с увеличенной дальностью полетов и 30 самолетов Boeing 737-800 нового поколения. Общая сумма сделки составляет 6,3 миллиарда долларов. Малайзийская авиакомпания Malaysia Airlines заказала 35 самолетов Boeing 737-800 нового поколения на общую сумму более 2,6 миллиарда долларов. Помимо этого, о своих планах по покупке самолетов Boeing объявили эмиратская бюджетная авиакомпания FlyDubai, нигерийская авиакомпания Arik Air, лизинговая компания из США Aviation Capital Group (ACG). Не остались в стороне и россияне. Так, "Аэрофлот" подписал контракт с Airbus на поставку пяти новых самолетов А321 с двигателями СFM-56. "Аэрофлот" сообщил, что воздушные суда поступят в его парк с августа по декабрь 2013 года. Российские авиастроители также получили первый заказ на конвертацию пассажирских самолетов Аirbus в грузовые. Договор об этом был подписан между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и европейским концерном EADS. Он предусматривает переоборудование 30 пассажирских лайнеров А320 и А321 в грузовые самолеты для одной из крупнейших мировых лизинговых компаний AerCap (Нидерланды). Ежедневные показательные полеты представленной на аэродроме в Фарнборо авиатехники проходили без образцов продукции российской авиационной промышленности. Однако представители делегации РФ заявили, что не видят ничего страшного в том, что Россия не показала натурные образцы новейших образцов техники. К тому же, по словам руководителей российской делегации, это довольно затратно. Первый заместитель руководителя корпорации "Сухой" Сергей Коротков рассказал, что показанный в начале июля специалистам и публике новейший российский истребитель Су-35 вступил в активную фазу испытаний и в связи с этим не прилетел в Фарнборо. При этом Коротков заявил, что согласно бизнес-плану корпорации "Сухой" планируется продать 160 новых Су-35, а его реализация послужит моделью для расчета спроса для будущего российского истребителя пятого поколения. В частности, Россия готова продавать истребитель Су-35 в Индию, Малайзию и Алжир. Присматриваются к международным покупателям и производители истребителя МиГ-35 - переходной модели от МиГ-29 к самолетам пятого поколения. Потенциальные экспортные возможности МиГ-35 оцениваются в 500 самолетов, считает глава РСК "МиГ" Владимир Барковский. В свою очередь, одно из крупнейших российский авиастроительных предприятий - корпорация "Иркут" - в настоящее время ведет переговоры о поставках учебно-боевого самолета Як-130 в Грецию, Малайзию, Алжир и другие страны, сообщил журналистам гендиректор корпорации Олег Демченко. Что касается международного сотрудничества в области гражданского авиастроения, то на "Фарнборо-2008" глава ОАК Алексей Федоров заявил о возможности создания совместного российско-китайского предприятия по разработке нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21. Главный российский гражданский самолет начала 21 века - Sukhoi SuperJet-100 - не только смотрел на посетителей "Фарнборо-2008" с многочисленных плакатов, но и становился объектом заказов из России и зарубежных стран. В частности, российско-итальянское СП SuperJet International, созданное для продаж нового российского регионального самолета, подписало со швейцарской лизинговой компанией AMO соглашение на поставку пяти таких машин стоимостью 150 миллионов долларов и сообщило о твердом контракте с неназванным европейским заказчиком на поставку еще 20 самолетов SuperJet-100 стоимостью 600 миллионов долларов. Компания также пообещала до конца 2008 года объявить о нескольких новых заказах европейских компаний на этот лайнер. Российская лизинговая компания "Авиализинг", заказавшая на "Фарнборо-2008" 24 самолета Sukhoi SuperJet-100, планирует распределить их между шестью российскими авиаперевозчиками. Одним из них называется крупная российская авиакомпания "КрасЭйр", входящая в концерн AirUnion. Между тем, российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин финанс Ко" подписала контракт с ОАК на поставку 31 среднемагистрального самолета Ту-204СМ-100. Соглашение предусматривает также опцион на приобретение лизинговой компанией дополнительно 30 самолетов в течение 2010-2012 годов. Сумма контракта составит около 1,5 миллиарда долларов, и чуть большая сумма пойдет на опцион. Заказанные самолеты будут поставляться российской авиакомпании "Авиалинии-400", а также заказчикам из Ирана и Латинской Америки. На "Фарнборо-2008" были представлены не только авиационные, но и космические разработки. У Российского космического агентства был даже свой отдельный павильон, а заместитель главы Роскосмоса Виталий Давыдов сообщил журналистам, что в 2011 году планируется запустить на МКС корабль с космическими туристами. Этот проект будет финансироваться из средств частных инвесторов. Одним из постоянных гостей авиасалона в Фарнборо является британский принц Майкл Кентский. Он всегда находит время, чтобы побывать в российской части экспозиции и встретиться с представителями компании "Сухой". Первая такая встреча прошла 15 лет назад после того, как член британской королевской семьи совершил полет на самолете Су-27. На этот раз принц Майкл Кентский встретился с главой холдинга "Сухой" Михаилом Погосяном. Во время встречи с Погосяном принц проявил интерес к новой разработке российского авиапрома - региональному самолету SuperJet-100 и к продукции военного назначения, в том числе новейшему истребителю Су-35. Тем временем, представители другого российского стенда - компании-производителя авиадвигателей ОАО "Климов" - впали в немилость организаторов "Фарнборо-2008", которые специальным уведомлением запретили использовать на стенде предприятия профессиональных танцовщиц. В первые два дня работы авиасалона на стенде ОАО "Климов" периодически выступали две русские танцовщицы. Девушки были одеты в легкие черные платья и под ритмичную музыку в коротких паузах между работой специалистов танцевали на стенде. Такую форму рекламы ОАО "Климов" уже не первый год использует на выставочных мероприятиях в разных странах. Представитель предприятия выразил удивление тем, что организаторы выставки пошли на запрещающий шаг и мотивировали это тем, что девушки мешают работать специалистам на соседних стендах - отвлекают их внимание и создают заторы в проходах. По его мнению, несмотря на запреты, подобные элементы шоу рано или поздно приживутся на международных авиасалонах.

Более 800 тысяч немцев больны "шопингоманией"
2008-07-21 03:50 agency@trendaz.com (Trend)

Более 800 тысяч немцев страдают от "шопинговой" зависимости, признаваемой психиатрами такой же болезнью, как алкоголизм и наркомания, сообщается в обнародованном в минувшие выходные исследовании Технической больничной кассы (ТКК) Нижней Саксонии, передает РИА Новости . "Настойчивая тяга к покупкам, независимо от цены и необходимости приобретаемой вещи, развивается постепенно и незаметно, но становится все более массовым явлением", - сказала представительница ТКК . На жаргоне психологов болезнь получила название "ониомания" - от греческого onia (товар, покупка) и mania (болезненная тяга, навязчивая потребность). В случае невозможности удовлетворить эту самую "манию" у "шопингомана" развивается синдром абстиненции, выражающийся в психологических расстройствах, агрессии или депрессии, болезнях сердечно-сосудистой системы, головных болях. Цифра в 800 тысяч, по ее словам, это практически "так или иначе зарегистрированные случаи", но число "скрытых шоппингоманов" явно гораздо выше. Достаточно посмотретть, как во время объявления распродаж, с прилавков буквально сметаются товары, иногда многими месяцами лежавшие на полках, не привлекая внимания покупателей. Для многих "шоппингоголиков" возможность купить что-то по более дешевой цене просто служит оправданием их болезненной потребности приобрести очередную ненужную весть, считают медики. По их мнению, чаще всего "шопингомания" развивается у людей (прежде всего, женщин) на почве недостатка внимания, чувства одиночества и внутренней пустоты, потребности в признании и любви, а также в период депрессии из-за потери партнера. "Я испытываю настоящее чувство счастья от того, что ко мне проявляют повышенное внимание, что от меня (точнее моей покупки) зависят другие люди (продавцы), - привела собеседница агентства слова одной из находящихся в настоящее время на лечении состоятельной, но одинокой "шопингоманки". - Я хожу по различным бутикам, чтобы ощутить себя важной и нужной, услышать комплименты в мой адрес и почувствовать ласковые прикосновения рук продавцов". Это, по словам представительницы ТКК, типичный, но не самый неприятный случай. Ведь данная женщина не нанесла вреда никому, кроме себя, а есть множество случаев, когда "шоппингомания" приводила к разрушению семей, их финансового благополучия из-за непомерной задолженности больного члена семьи, утратившего чувство меры. "Вы видите, шопинг может быть не менее страшным наркотиком, чем любой из ранее известных. Он точно так же подрывает психическое здоровье человека, хотя и не столь быстрыми темпами, как , скажем, алкоголь или наркотические средства", - сказал собеседница агентства. По ее словам, во многих местах уже появились общества "анонимных шопингоманов", группы добровольной взаимопомощи сумевших "завязать" с шопинговой зависимостью и теперь помогающих другим избавиться от этой болезненной привычки. В этой связи ТКК призывает родных, друзей и коллег шопингоманов при первых признаках навязчивой любви к покупкам, выходящим за рамки необходимого и разумного, обращаться к врачу. "Как при любом заболевании, "ониомания" поддается успешному лечению на ранних стадиях выявления болезни. Иногда достаточно нескольких сеансов у психотерапевта", - подчеркнула собеседница агентства.

Уго Чавес заявил, что готов обняться с королем Испании, но не забыл о прошлогодней ссоре с ним
2008-07-21 03:54 agency@trendaz.com (Trend)

Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил, что готов обняться с королем Испании Хуаном Карлосом, но не забыл о прошлогодней ссоре, когда монарх посоветовал венесуэльскому лидеру "заткнуться". "Я бы хотел обняться с королем, но знайте, Хуан Карлос, что "затыкаться" я не собираюсь", - заявил У.Чавес в эфире национального телевидения. "Мы будем продолжать говорить за самих себя, за справедливый и равноправный мир". ( РБК ) Сегодня У.Чавес отправляется в Москву в рамках своего турне по ряду латиноамериканских и европейских стран. На следующей неделе главу Венесуэлы ждут в Испании, где он должен встретиться с королем Хуаном Карлосом. В ноябре 2007г испанский король в ходе иберо-американского саммита в Сантьяго посоветовал У.Чавесу "заткнуться" в ответ на попытку президента прервать речь испанского премьера Хосе Луиса Сапатеро. Х.Л.Сапатеро критиковал венесуэльского лидера за то, что тот назвал фашистом бывшего премьер-министра Испании Хосе Марию Аcнара. Ссора между королем Испании и президентом Венесуэлы грозила вылиться в крупный дипломатический кризис. У.Чавес пригрозил пересмотреть двусторонние отношения с Испанией и запретить испанским компаниям инвестировать в венесуэльскую экономику.


В избранное