Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI'




Заголовок: "Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI"

Компания: Гуров и партнёры

22 октября компания IMHO VI, партнер профессиональной программы "Недели Российского Интернета" (RIW-2009, www.riw09.ru), раскроет секреты медийной рекламы в Сети.

Блок-конференция, которая пройдет в "Экспоцентре на Красной Пресне", будет состоять из трех секций:
* "Рынок медийной рекламы",
* "Критерии эффективности медийной рекламы",
* "Тренды и возможности медийной рекламы".

Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.

Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения.

Сергей Плуготаренко, Председатель программного комитета RIW-2009:
"Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".

Арсен Ревазов, Председатель Правления IMHO VI:
"Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского интернета - а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gurovpr.com
Контактное лицо: Екатерина Воробьёва
PR-менеджер
E-mail: vorobeyk@rambler.ru
Телефон: +7 658 629 30 00

В избранное