Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Фактор роста себестоимости муки - плохое состояние вагонов МПС




Заголовок: Фактор роста себестоимости муки - плохое состояние вагонов МПС

Компания: ОАО "ПАВА"

Ни для кого не секрет, что проблема изношенности парка вагонов Министерства путей и сообщения (МПС) сегодня стоит остро. По различным оценкам аналитиков и экспертов, изношенность вагонов МПС составляет до 80% - новых вагонов практически нет. Тем не менее, именно этим транспортом доставляется большинство грузов в восточную часть России, в том числе и мука.
"Из-за неудовлетворительного состояния вагонов МПС страдает качество доставки нашей продукции. Прежде всего, эта проблема касается регионов расположенных на востоке страны. Из-за их удаленности и отсутствия грузов, которыми можно загружать возвращающиеся вагоны, частные компании избегают маршрутов на Дальний Восток, поэтому мука отправляется в регион в основном в вагонах МПС. Часто в процессе транспортировки происходит деформация упаковки или изменение качества самого продукта из-за сырости,", - рассказывает
исполнительный директор зерноперерабатывающей компании "ПАВА" Андрей Ананьин.
Кроме того, из-за изношенности вагонного парка МПС на погрузку продукции зернопереработки, муки и крупы, зачастую поставляются вагоны вообще не пригодные для перевозки пищевых продуктов. Погрузка муки в такие вагоны требует дополнительных затрат, как трудовых, так и материальных.
По словам специалистов мелькомбинатов компании "ПАВА", ремонт вагонов приходится проводить постоянно. "Приходится запенивать щели в стенах и крыше, ремонтировать пол. Это увеличивает наши затраты, а значит себестоимость муки. Это при том, что мы и наши партнеры несут огромные затраты на оплату тарифов за транспортировку муки и услуги, которые предоставляет железная дорога. Но при этом она не считает нужным поддерживать вагонный парк в более или менее достойном состоянии", - говорит Андрей Ананьин.
На сегодняшний день 20-25% в стоимости муки для потребителей Дальнего Востока составляет железнодорожный тариф. Повышает себестоимость муки необходимый ремонт вагонов. Снижение затрат на транспортировку могло бы сделать дешевле, а значит доступней, хлеб для жителей восточной части России.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Корытина
PR-менеджер
E-mail: korytina@apkhleb.ru
Телефон: +7 3852 630155

В избранное