Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Российский внешнеторговый рынок автокранов: январь-август 2009 г




Заголовок: Российский внешнеторговый рынок автокранов: январь-август 2009 г

Компания: ООО "Айди-маркетинг"

Компанией ID-Marketing завершено исследование внешнеторгового рынка автокранов за период январь-август 2009 года.
Экспорт автокранов из России за первые 8 месяцев 2009 года по данным компании ID-Marketing составил 312 единиц техники. Это 41,8% от производственных показателей за аналогичный период. 65% шасси, которые используются на автокранах, вывезенных из России за январь-август, выпущены под брендом КАМАЗ, доля МАЗа 14%, Урала - 9%. Кроме того, было экспортировано 9 автокранов XCMG и 4 большегрузных крана КС-6476.
85% вывезенных кранов на автомобильном ходу по грузоподъемности относятся к классу от 16 до 36 тонн (65,4% - это "25-тонники"). Доля автокранов, поднимающих от 10 до 15 тонн по данным компании ID-Marketing составляет 10%, самый "молодой" среди которых был произведен в 1996 году, что говорит о постепенной замене кранов на автомобильном ходу такой грузоподъемностьи на краны-манипуляторы.
В январе-августе 2009 года 90,1% российского экспорта автокранов были направлены в страны СНГ, лидером среди которых является Туркмения с долей 39%, далее Узбекистан - 18%, Казахстан - 17%, Азербайджан - 6% и Армения - 4%.
На импортную составляющую рынка автокранов по данным компании ID-Marketing приходится 15% от объема произведенных в России. Лидером по поставкам является компания Liebherr (доля 32%), далее XCMG - 14%. На шасси японских производителей Mitsubishi и Isuzu импортировано 11 и 6% автокранов, соответственно. 5 единиц рассматриваемой строительной техники было ввезено под маркой американо-германской компании GROVE, входящей в состав крупнейшей крановой транснациональной корпорации Manitowoc, США.
Больше половины российского импорта автокранов приходится на технику, поднимающую грузы от 40 тонн (от 40 до 56т - 26%, свыше 100т - 18%, от 60 до 95т - 8%). Практически четверть рынка занимают автокраны грузоподъемностью до 5 тонн, на шасси японских производителей, которые уже не выпускаются.
Росийский импорт крановой техники по данным компании ID-Marketing представлен тремя основными странами-производителями, среди которых Германия бесспорный лидер (доля 45%), далее идут Япония (доля 25%) и Китай (доля 21%). Что касается регионов, где были растаможены автокраны, то здесь на первой позиции с 30%-ой долей Москва, основу импорта которой составляет техника немецкого производства. Доля Приморского края 21%, Амурской области - 11%.
За январь-август 2009 года видимая емкость рынка автокранов в России составила 547 единиц техники. До конца года объемы импорта не будут высокими в связи в увеличением пошлин, а производство, ввиду отсутствия на текущий момент крупных заказов, будет находиться в пределах 150 единиц техники в месяц. Исходя из этого, по оценке компании ID-Marketing, число мобильных кранов, которые пополнят российский автопарк в 2009 году, составит порядка 900 единиц.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.id-marketing.ru
Контактное лицо: Точиева Луиза
PR менеджер
E-mail: analitik@id-marketing.ru
Телефон: +7 4922 370-388

В избранное