Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события BS Hospitality Management внедряет автоматизированную систему управления MICROS




Заголовок: BS Hospitality Management внедряет автоматизированную систему управления MICROS

Компания: BS Hospitality Management

28 октября 2009 г., Пермь - Управляющая компании BS Hospitality Management (www.bshm.ru) сообщает о вводе в эксплуатацию системы Micros для автоматизированного управления кафе "Ма-До".

Micros Hospitality Management System - это комплексное решение для управления объектами индустрии гостеприимства, созданное мировым лидером в производстве автоматизированных систем управления для ресторанов - американской корпорацией Micros.

Система Micros помогает осуществлять оперативное управление не только отдельно стоящим рестораном, но и сетью ресторанов в развлекательных центрах или гостиницах. В структуру решения входят контрольно-кассовая система, программа лояльности постоянных посетителей, модуль работы с персоналом, система кухонных мониторов, модуль доставки, расширенный модуль контроля за действиями персонала. Программное обеспечение для сети ресторанов объединяет все эти модули в центральном офисе и предоставляет не только консолидированную
отчётность, но и возможность внесения изменений "в режиме реального времени" в систему работы ресторанов.

Комплекс решений для управления комплексом питания полностью дополняют системы, связанные с системой программы бухучёта, складского учёта и интернет-отчётности. При необходимости система может быть связана с модулем видеонаблюдения, автоматической системой разлива напитков, тарификатором парковки или аренды бильярдных столов.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: "На сегодняшний день Micros закуплен и установлен в "Ма-До", система начала функционировать с 28 сентября. Кроме того, Micros успешно функционирует в ресторане "Карин" в отеле Hilton Garden Inn Perm, а также Micros приобретён для нашего нового ресторана "Вятич", который планируется к открытию в Перми в ближайшее время. Автоматизация даст нашим объектам дополнительные преимущества, позволит работать более оперативно и с меньшими трудозатратами.
В итоге это положительно скажется на качестве сервиса".

*

О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn(R) Perm), рестораном "Карин", кафе "Ма-До", а также поддержка проектного отеля "Даблтри бай Хилтон Пермь" (Doubletree by Hilton Perm) и пивного ресторана "Вятич".

Об отеле Hilton Garden Inn(R) Perm
В 2007 г. компания "Отели Урала" заключила франчайзинговое соглашение с "Хилтон Хотелс Корпорайшн" (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда "Хилтон Гарден Инн" (Hilton Garden Inn(R)) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля "Плаза Олимпия", принадлежащего ООО "Отели Урала", в "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn(R) Perm). В 2009 г. из компании "Отели Урала" выделилась управляющая компания BS Hospitality
Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан "Карин" рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bshm.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер
E-mail: press@bemobi.ru
Телефон: +7 495 737-72-44

В избранное